Компания "ЭЛСИ-сервис" является Региональным Техническим Центром компании
Наши специалисты имеют статус сертифицированных инженеров по всему спектру продаваемых АТС Ericsson- LG, прошли обучение в специализированных центрах производителя и могут решить задачу по организации связи на предприятии любой сложности с повышенными требованиями к сервису и подключением различного дополнительного оборудования. Постоянно проводимое обучение и большая практика позволяют постоянно быть в курсе последних изменений и нововведений.
Техническое обслуживание АТС обеспечит Вам
Экономию средств – договор с «ЭЛСИ-сервис» обойдется Вам дешевле, чем содержание штатных специалистов, что немаловажно для осуществления прибыльного бизнеса. Мы относимся с пониманием к финансовым проблемам своих клиентов и успешно находим совместные компромиссные решения.
Экономию времени – регулярное профилактическое техническое обслуживание АТС не только уменьшает количество отказов систем, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов ИЦ Телеком-Сервис позволяют устранять неисправности за минимальное время.
Высокое качество обслуживания – заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компаний производителей АТС. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы.
Комплексность обслуживания – Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.
Практически все современные АТС имеют возможность программирования с компьютера. Вы можете открыть доступ к Вашей станции через интернет или модем , тогда наш инженер сможет внести все необходимые изменения прямо из нашего офиса.
Данный договор предусматривает некоторую небольшую фиксированную абонентскую плату, заключается на срок от 1 месяца до 1 года (по желанию клиента продлевается) и не предусматривает выезда специалиста к клиенту.
Перечень услуг дистанционного технического обслуживания АТС:
При необходимости регулярного проведения работ, постоянного контроля работоспособности или профилактики Вашей АТС заключается договор на комплексное обслуживание, в котором оговариваются все условия сотрудничества и сроки выполнения заявок в обычных и экстренных случаях.
Договор предусматривает некоторую фиксированную абонентскую плату без оплаты разовых работ, заключается на срок 1 год (по желанию клиента продлевается). Все виды обслуживания могут проводиться как с выездом к Заказчику, так и удаленно (если не требуют физического присутствия специалиста на месте).
Перечень услуг комплексного технического обслуживания АТС:
Если надо внести различные изменения в алгоритм работы АТС, добавить новых пользователей или новые городские линии, установить дополнительную плату или сделать разводку новых рабочих мест наш инженер выполняет соответствующую работу после поступления заказа. Обслуживание производится по стандартному прайс-листу, за каждым клиентом закрепляется конкретный специалист, который будет производить все дальнейшие работы, если они будут нужны. Это удобно, т.к. он помнит как работает станция, имеет сохраненный файл настроек и в ряде случаев может быстро по телефону порекомендовать оперативное решение проблемы в рамках технической консультации.
Возможны и другие взаимоприемлемые способы взаимодействий, все определяется взаимными договоренностями.
Copyright © 2004-2025 ООО "ЭЛСИ-сервис" |
ООО "ЭЛСИ-сервис" Адрес: 300025, г. Тула, пр. Ленина 108, оф. 220 Тел.: +7 (4872) 584-150 E-mail: elsi@atsvtule.ru Схема проезда |
телекоммуникационное оборудование телефонные станции атс мини-атс мини атс купить атс купить мини-атс агат sip ip dect gigaset yeastar yealink fanvil ericsson-lg aria soho ipldk ipecs emg80 ipecs emg100 ipecs emg800 ipecs sbg-1000 ipecs-lik ipecs-mg ipecs-ucp ipecs-cm w-soho монтаж мини-атс установка мини-атс программирование мини-атс