Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

проблема с записью приветствия (в сервис??)
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1236
Страница 1 из 2

Автор:  loky [ 15 фев 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  проблема с записью приветствия (в сервис??)

При начальной настройке записали тестовое приветствие (trans\pgm - 06-001) и перезаписывали. Сейчас созрели записать оригинал - по той же схеме системный телефон пишет VBIM BUSY(после нажатия 6) и всё.
Может отключить DISA и попробовать заново ????
В техподдержке реселлера сказали - если не поможет сброс - то в сервис - сервис за 300 км.
А как её сбросить? PGM450 - System Reset By Software??
Просто нужно быть точно уверенным в методе устанения - т.к. начнётся истерика у сотрудников.

Автор:  Dron [ 15 фев 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

Вы не можете записывать приветствие, когда говорильная плата обрабатывает вызов. Как раз, будете иметь VBIM BUSY на дисплее.
Убедитесь, что во время попытки записи все СО, на которых DISA с приветствием свободны. Или отключите временно DISA на СО.
Думаю, что в этом случае, все получится!

Автор:  loky [ 21 фев 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

Всё оказалось почти как вы и говорили, только проблемы была в зависшей линии.
Остаётся ещё два вопроса - какой таймер отвечает за время ожидания от начала приветствия до переключения на секретаря и ещё при включенном DISA, когда поступает звонок на внешнюю линию и звонящий в тоне набирает внутренний номер абонента, а вн.абонент не берёт трубку - ТА не перестает звонить, пока не поднимешь трубку (не отбивает). Я знаю, что это измусоленная тема - прочитал по ней много, но я так понял, что кроме отбойников лучшего решения нет?

Нашёл вот такую вешь - а у нас (Россия) параметры те же?
Цитата:
- Есть ли в Сохе встроенные отбойники???
-Да, но их нужно настроить. В соответствии с ГОСТ на территории Украины отбойники настраиваются на частоту 425 Гц с каденцией 350/350 :
142/4 - on
142/13 - 5
423/1 - 50/200
423/2 - 17/17
142/18 - ON

Автор:  Dron [ 21 фев 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

Таймера от начала приветствия нет. А вот после приветствия - это Inter-digit Timer (ПГМ181/8). Но, учтите, что он работает и при наборе номера абонентами АТС.
Касательно отбоя внешних линий - просто включите внутренние отбойники Busy/Error CPT (ПГМ142/18). Как правило, дополнительных настроек не требуется. Тема, действительно, уже достала...надоело писать одно и тоже...

Автор:  loky [ 21 фев 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

У меня стоит Line Drop using CPT и Busy\Error CPT Detect в положении ON - всё равно не отбивает.
При выкл Line Drop using CPT - тоже не отбивает. Если надоел - покажите где это обсуждалось, если не трудно.

Автор:  Dron [ 21 фев 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

Line Drop using CPT, вообще, тут никаким боком.
Если Busy/Error CPT = ON и не отбивает, то, видимо, нужно подстраивать каденцию сигналов - в 423 программе. Для вступления изменений в силу требуется перезагруpка АТС.
Кстати, а что у вас за линии, поданы как? Не с каких-нибудь ip-шлюзов?

Автор:  loky [ 21 фев 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

от АТС провайдера медными проводами без (не шлюзы), а вот как раз парамерт этот каденция - где взять значения?
просто вешь ещё в том, что если звоню из города - набираю вн.абонента, который в данный момент разговаривает - у меня сигнал как быдто идёт дозвон (она не понимает поднятую трубку)
Но при звонке с вн.номера на вн.номер - поднятую трубку понимает

Автор:  Dron [ 21 фев 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

loky писал(а):
от АТС провайдера медными проводами без (не шлюзы), а вот как раз парамерт этот каденция - где взять значения?
просто вешь ещё в том, что если звоню из города - набираю вн.абонента, который в данный момент разговаривает - у меня сигнал как быдто идёт дозвон (она не понимает поднятую трубку)
Но при звонке с вн.номера на вн.номер - поднятую трубку понимает

Не понял, вы по DISA набираете внутреннего абонента? Т.е., станция ответила и воспроизводит приветствие и вы донабираете 3-х значный номер?
Или вы вызываете номер внешней линии, по которой вызов назначен на этого занятого абонента? Т.е., ситуация, когда внешняя линия свободна, а занят абонент, на которого вызов назначен.

Автор:  loky [ 21 фев 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

Звонок поступает на внешнюю линию, проигрывается приветствие и набирается внутренний номер - идёт дозвон. Внешний абонент не дожидаясь ложит трубку, а ТА внутреннего абонента продолжает звонить пока не поднимут трубку (хоть полчаса). Так же если внутренний абонент в момент вызова разговаривает - у внешнего бонента (по гудкам) идёт дозвон, а не занято

Нашёл подобие решения в PGM 121(перевел все по неответу на STA118) - но это подобие решения (бедный 118)

Автор:  Dron [ 21 фев 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с записью приветствия (в сервис??)

loky писал(а):
Звонок поступает на внешнюю линию, проигрывается приветствие и набирается внутренний номер - идёт дозвон. Внешний абонент не дожидаясь ложит трубку, а ТА внутреннего абонента продолжает звонить пока не поднимут трубку (хоть полчаса).

Это обсудили выше.

loky писал(а):
Так же если внутренний абонент в момент вызова разговаривает - у внешнего бонента (по гудкам) идёт дозвон, а не занято

А это ПГМ167.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/