Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
проблема с записью приветствия (в сервис??) http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1236 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | loky [ 15 фев 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с записью приветствия (в сервис??) |
При начальной настройке записали тестовое приветствие (trans\pgm - 06-001) и перезаписывали. Сейчас созрели записать оригинал - по той же схеме системный телефон пишет VBIM BUSY(после нажатия 6) и всё. Может отключить DISA и попробовать заново ???? В техподдержке реселлера сказали - если не поможет сброс - то в сервис - сервис за 300 км. А как её сбросить? PGM450 - System Reset By Software?? Просто нужно быть точно уверенным в методе устанения - т.к. начнётся истерика у сотрудников. |
Автор: | Dron [ 15 фев 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
Вы не можете записывать приветствие, когда говорильная плата обрабатывает вызов. Как раз, будете иметь VBIM BUSY на дисплее. Убедитесь, что во время попытки записи все СО, на которых DISA с приветствием свободны. Или отключите временно DISA на СО. Думаю, что в этом случае, все получится! |
Автор: | loky [ 21 фев 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
Всё оказалось почти как вы и говорили, только проблемы была в зависшей линии. Остаётся ещё два вопроса - какой таймер отвечает за время ожидания от начала приветствия до переключения на секретаря и ещё при включенном DISA, когда поступает звонок на внешнюю линию и звонящий в тоне набирает внутренний номер абонента, а вн.абонент не берёт трубку - ТА не перестает звонить, пока не поднимешь трубку (не отбивает). Я знаю, что это измусоленная тема - прочитал по ней много, но я так понял, что кроме отбойников лучшего решения нет? Нашёл вот такую вешь - а у нас (Россия) параметры те же? Цитата: - Есть ли в Сохе встроенные отбойники???
-Да, но их нужно настроить. В соответствии с ГОСТ на территории Украины отбойники настраиваются на частоту 425 Гц с каденцией 350/350 : 142/4 - on 142/13 - 5 423/1 - 50/200 423/2 - 17/17 142/18 - ON |
Автор: | Dron [ 21 фев 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
Таймера от начала приветствия нет. А вот после приветствия - это Inter-digit Timer (ПГМ181/8). Но, учтите, что он работает и при наборе номера абонентами АТС. Касательно отбоя внешних линий - просто включите внутренние отбойники Busy/Error CPT (ПГМ142/18). Как правило, дополнительных настроек не требуется. Тема, действительно, уже достала...надоело писать одно и тоже... |
Автор: | loky [ 21 фев 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
У меня стоит Line Drop using CPT и Busy\Error CPT Detect в положении ON - всё равно не отбивает. При выкл Line Drop using CPT - тоже не отбивает. Если надоел - покажите где это обсуждалось, если не трудно. |
Автор: | Dron [ 21 фев 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
Line Drop using CPT, вообще, тут никаким боком. Если Busy/Error CPT = ON и не отбивает, то, видимо, нужно подстраивать каденцию сигналов - в 423 программе. Для вступления изменений в силу требуется перезагруpка АТС. Кстати, а что у вас за линии, поданы как? Не с каких-нибудь ip-шлюзов? |
Автор: | loky [ 21 фев 2013, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
от АТС провайдера медными проводами без (не шлюзы), а вот как раз парамерт этот каденция - где взять значения? просто вешь ещё в том, что если звоню из города - набираю вн.абонента, который в данный момент разговаривает - у меня сигнал как быдто идёт дозвон (она не понимает поднятую трубку) Но при звонке с вн.номера на вн.номер - поднятую трубку понимает |
Автор: | Dron [ 21 фев 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
loky писал(а): от АТС провайдера медными проводами без (не шлюзы), а вот как раз парамерт этот каденция - где взять значения? просто вешь ещё в том, что если звоню из города - набираю вн.абонента, который в данный момент разговаривает - у меня сигнал как быдто идёт дозвон (она не понимает поднятую трубку) Но при звонке с вн.номера на вн.номер - поднятую трубку понимает Не понял, вы по DISA набираете внутреннего абонента? Т.е., станция ответила и воспроизводит приветствие и вы донабираете 3-х значный номер? Или вы вызываете номер внешней линии, по которой вызов назначен на этого занятого абонента? Т.е., ситуация, когда внешняя линия свободна, а занят абонент, на которого вызов назначен. |
Автор: | loky [ 21 фев 2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
Звонок поступает на внешнюю линию, проигрывается приветствие и набирается внутренний номер - идёт дозвон. Внешний абонент не дожидаясь ложит трубку, а ТА внутреннего абонента продолжает звонить пока не поднимут трубку (хоть полчаса). Так же если внутренний абонент в момент вызова разговаривает - у внешнего бонента (по гудкам) идёт дозвон, а не занято Нашёл подобие решения в PGM 121(перевел все по неответу на STA118) - но это подобие решения (бедный 118) |
Автор: | Dron [ 21 фев 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с записью приветствия (в сервис??) |
loky писал(а): Звонок поступает на внешнюю линию, проигрывается приветствие и набирается внутренний номер - идёт дозвон. Внешний абонент не дожидаясь ложит трубку, а ТА внутреннего абонента продолжает звонить пока не поднимут трубку (хоть полчаса). Это обсудили выше. loky писал(а): Так же если внутренний абонент в момент вызова разговаривает - у внешнего бонента (по гудкам) идёт дозвон, а не занято А это ПГМ167. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |