ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 24 ноя 2020, 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При начальной настройке записали тестовое приветствие (trans\pgm - 06-001) и перезаписывали. Сейчас созрели записать оригинал - по той же схеме системный телефон пишет VBIM BUSY(после нажатия 6) и всё.
Может отключить DISA и попробовать заново ????
В техподдержке реселлера сказали - если не поможет сброс - то в сервис - сервис за 300 км.
А как её сбросить? PGM450 - System Reset By Software??
Просто нужно быть точно уверенным в методе устанения - т.к. начнётся истерика у сотрудников.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Вы не можете записывать приветствие, когда говорильная плата обрабатывает вызов. Как раз, будете иметь VBIM BUSY на дисплее.
Убедитесь, что во время попытки записи все СО, на которых DISA с приветствием свободны. Или отключите временно DISA на СО.
Думаю, что в этом случае, все получится!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: loky
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 09:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всё оказалось почти как вы и говорили, только проблемы была в зависшей линии.
Остаётся ещё два вопроса - какой таймер отвечает за время ожидания от начала приветствия до переключения на секретаря и ещё при включенном DISA, когда поступает звонок на внешнюю линию и звонящий в тоне набирает внутренний номер абонента, а вн.абонент не берёт трубку - ТА не перестает звонить, пока не поднимешь трубку (не отбивает). Я знаю, что это измусоленная тема - прочитал по ней много, но я так понял, что кроме отбойников лучшего решения нет?

Нашёл вот такую вешь - а у нас (Россия) параметры те же?
Цитата:
- Есть ли в Сохе встроенные отбойники???
-Да, но их нужно настроить. В соответствии с ГОСТ на территории Украины отбойники настраиваются на частоту 425 Гц с каденцией 350/350 :
142/4 - on
142/13 - 5
423/1 - 50/200
423/2 - 17/17
142/18 - ON


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 09:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Таймера от начала приветствия нет. А вот после приветствия - это Inter-digit Timer (ПГМ181/8). Но, учтите, что он работает и при наборе номера абонентами АТС.
Касательно отбоя внешних линий - просто включите внутренние отбойники Busy/Error CPT (ПГМ142/18). Как правило, дополнительных настроек не требуется. Тема, действительно, уже достала...надоело писать одно и тоже...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: loky
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня стоит Line Drop using CPT и Busy\Error CPT Detect в положении ON - всё равно не отбивает.
При выкл Line Drop using CPT - тоже не отбивает. Если надоел - покажите где это обсуждалось, если не трудно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Line Drop using CPT, вообще, тут никаким боком.
Если Busy/Error CPT = ON и не отбивает, то, видимо, нужно подстраивать каденцию сигналов - в 423 программе. Для вступления изменений в силу требуется перезагруpка АТС.
Кстати, а что у вас за линии, поданы как? Не с каких-нибудь ip-шлюзов?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
от АТС провайдера медными проводами без (не шлюзы), а вот как раз парамерт этот каденция - где взять значения?
просто вешь ещё в том, что если звоню из города - набираю вн.абонента, который в данный момент разговаривает - у меня сигнал как быдто идёт дозвон (она не понимает поднятую трубку)
Но при звонке с вн.номера на вн.номер - поднятую трубку понимает


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
loky писал(а):
от АТС провайдера медными проводами без (не шлюзы), а вот как раз парамерт этот каденция - где взять значения?
просто вешь ещё в том, что если звоню из города - набираю вн.абонента, который в данный момент разговаривает - у меня сигнал как быдто идёт дозвон (она не понимает поднятую трубку)
Но при звонке с вн.номера на вн.номер - поднятую трубку понимает

Не понял, вы по DISA набираете внутреннего абонента? Т.е., станция ответила и воспроизводит приветствие и вы донабираете 3-х значный номер?
Или вы вызываете номер внешней линии, по которой вызов назначен на этого занятого абонента? Т.е., ситуация, когда внешняя линия свободна, а занят абонент, на которого вызов назначен.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Звонок поступает на внешнюю линию, проигрывается приветствие и набирается внутренний номер - идёт дозвон. Внешний абонент не дожидаясь ложит трубку, а ТА внутреннего абонента продолжает звонить пока не поднимут трубку (хоть полчаса). Так же если внутренний абонент в момент вызова разговаривает - у внешнего бонента (по гудкам) идёт дозвон, а не занято

Нашёл подобие решения в PGM 121(перевел все по неответу на STA118) - но это подобие решения (бедный 118)


Последний раз редактировалось loky 21 фев 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
loky писал(а):
Звонок поступает на внешнюю линию, проигрывается приветствие и набирается внутренний номер - идёт дозвон. Внешний абонент не дожидаясь ложит трубку, а ТА внутреннего абонента продолжает звонить пока не поднимут трубку (хоть полчаса).

Это обсудили выше.

loky писал(а):
Так же если внутренний абонент в момент вызова разговаривает - у внешнего бонента (по гудкам) идёт дозвон, а не занято

А это ПГМ167.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100