Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1423
Страница 1 из 3

Автор:  hsm [ 20 июн 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Добрый день.
Помогите пожалуста с настройкой АТС. С темой столкнулся впервые, вопросов много. Ответы немного нашел, но есть сомнения.

Что есть:
1. АТС - ARIA SOHO
2. Основной телефон - LDP-7224D
3. Установленое ПО - GS84P - 3,7Cb

Настроено все таким образом что звонок поступает на основной телефон, секретарь спрашивает куда звонят и нажимает соответствующую кнопку на апарате.

Что нужно:
1. Какую версию PC Admin лучше использовать?
2. Переставить в другую комнату основной телефон, я так понимаю просто нужно перекинуть провода на АТС?
3. Сделать чтобы в выходные дни и в не рабочее время звонок поступал только на определенный телефон, а если трубку не берут - переключался на факс.
3. Настроить голосовое меню типа: Для звонка в отдел кадров нажмите 1, для звонка в бухгалтерию нажмите 2 и т.д. Причем меню должно включаться только в робочее время (вечером и по выходным звонок должен поступать на определенный телефон).
Карт VMIU и AAFU нет, планируется покупка. Думаю купить вариант дешевле AAFFU, какие с этим сложности могут быть?

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

hsm писал(а):
1. [s]Создать бекап настроек, для этого скачал PC ADMIN. При запуске он спрашивает ID и пароль, где их взять?[/s] administrator 0000

Вы ж написали - administrator 0000!

hsm писал(а):
2. Переставить в другую комнату основной телефон, я так понимаю просто нужно перекинуть провода на АТС?

Естественно, просто перекинуть провода!

hsm писал(а):
3. Сделать чтобы в выходные дни и в не рабочее время звонок поступал только на определенный телефон, а если трубку не берут - переключался на факс.
3. Настроить голосовое меню типа: Для звонка в отдел кадров нажмите 1, для звонка в бухгалтерию нажмите 2 и т.д. Причем меню должно включаться только в робочее время (вечером и по выходным звонок должен поступать на определенный телефон).
Карт VMIU и AAFU нет, планируется покупка. Думаю купить вариант дешевле AAFFU, какие с этим сложности могут быть?

Вы предлагаете вам все это расписать? А в Руководство по программированию заглядывали?
Вам AAFU вполне достаточно, если не нужна голосовая почта. Сложности могут быть только вот эти viewtopic.php?f=2&t=1243.

Автор:  Виталий [ 20 июн 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

во первых - upgrade до 3,9(прошивки на сайте);
после покупки AAFU, прописать её в АТС(пгм101 и 103);
включить с атенданта режим auto;
заполнить таблицу 233(время день - ночь - и т.д.)
с т/а атендант записать сообщение;
расределить звонки для всех режимов не только "день"(144);
заполнить 228-ю пгм(это для того, чтобы работало у вас типа : нажмите "1" и т.д.);
вообщем нужно читать доку, если не разберётесь вызывайте спеца, заодно у него и наберётесь опыта

Автор:  hsm [ 20 июн 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Ребят, спасибо за ответы. Руководство смотрел, отсюда http://www.artcom.ru/_files/Download/Do ... PM_RUS.pdf, но без практики сами понимаете как.

Виталий писал(а):
вообщем нужно читать доку, если не разберётесь вызывайте спеца, заодно у него и наберётесь опыта

Такая ситуация, что должен это сделать я сам, хотя бы пункт 3.

Виталий писал(а):
во первых - upgrade до 3,9(прошивки на сайте);
после покупки AAFU, прописать её в АТС(пгм101 и 103);
включить с атенданта режим auto;
с т/а атендант записать сообщение;
заполнить 228-ю пгм(это для того, чтобы работало у вас типа : нажмите "1" и т.д.);

Как я понял это все нужно для голосового меню?

Виталий писал(а):
заполнить таблицу 233(время день - ночь - и т.д.)
расределить звонки для всех режимов не только "день"(144);

А эти пункты для распределение звонков?
Можно тут без обновления прошивки обойтись?

Пробовал запустить pc admin, какую версию лучше использовать, последнюю?
USB драйвера есть только для ХР?

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Я дал ссылку, для чего может потребоваться обновление до 3.9. Смотрели?
Во всех остальных случаях обновление не обязательно! Но, появились некоторые полезные фичи на последних версиях.
Я пользуюсь последней версией PC Admin.
USB драйвер есть не только под XP, но только для 32-х разрядных систем.

Автор:  hsm [ 20 июн 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Dron писал(а):
Я дал ссылку, для чего может потребоваться обновление до 3.9. Смотрели?

Да, конечно. Пока голосовую плату не купили обновление не буду делать.

С таблицей 233 разобрался. а вот с распределением звонков не очень. Подскажите или правильно думаю?
1. Открываю PGM144/145, жму ПКМ/Update Tool
2. CO Num - поскольку у меня две входящие линии указваю Start - 1, End -2;
3. Mode - выбираю перид поступления звонка (из табл.233);
4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;
5. Range Start End - диапазон станцый (телефонов);
6. Delay - задержка (ставлю только для номера на котором факс);
7. Delete Ring Assignment - не понял назначение чекбокса.

Еще вопросы:
8. На скрине День настроен на Station 100, а Ночь и Выходные на Station 101, но фактически, как я уже писал, звонки идут на основной телефон, секретарь спрашивает куда звонят и нажимает соответствующую кнопку на апарате. Как указать телефон на который будуть поступать звонки если секретарь не возмет трубку и по выходным?

9. Где посмотреть список станций для п.4 и как легче определить какому телефону какой номер соответствует?

Вложения:
Комментарий к файлу: PGM144/145
144.JPG
144.JPG [ 34.14 KiB | Просмотров: 2444 ]

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

hsm писал(а):
Подскажите или правильно думаю?
1. Открываю PGM144/145, жму ПКМ/Update Tool
2. CO Num - поскольку у меня две входящие линии указваю Start - 1, End -2;
3. Mode - выбираю перид поступления звонка (из табл.233);
4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;
5. Range Start End - диапазон станцый (телефонов);
6. Delay - задержка (ставлю только для номера на котором факс);
7. Delete Ring Assignment - не понял назначение чекбокса.

Работает? Как надо?
В чем вопрос то, или проблема?
По пункту 7, Delete - оно и есть Delete (удалить)! Т.е., удалить назначение вызовов.

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

hsm писал(а):
8. На скрине День настроен на Station 100, а Ночь и Выходные на Station 101, но фактически, как я уже писал, звонки идут на основной телефон, секретарь спрашивает куда звонят и нажимает соответствующую кнопку на апарате. Как указать телефон на который будуть поступать звонки если секретарь не возмет трубку и по выходным?

9. Где посмотреть список станций для п.4 и как легче определить какому телефону какой номер соответствует?

8. Ок, с таблицей 233 вы разобрались. А автоматическую смену режимов с аппарата аттенданта выставили? Вам же писали об этом выше!
9. Не понял вопроса!

Автор:  Алексей [ 20 июн 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

По ходу человек спрашивает, какому телефонному аппарату какой внутренний номер присвоен!!!!!!!!! Видимо не понимает, что можно позвонить на 100 номер с аппарата, если не понятно, на какой порт АТС его подключили....

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;"
Вот и не понятно, что надо то!!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/