Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1423 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | hsm [ 20 июн 2014, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Добрый день. Помогите пожалуста с настройкой АТС. С темой столкнулся впервые, вопросов много. Ответы немного нашел, но есть сомнения. Что есть: 1. АТС - ARIA SOHO 2. Основной телефон - LDP-7224D 3. Установленое ПО - GS84P - 3,7Cb Настроено все таким образом что звонок поступает на основной телефон, секретарь спрашивает куда звонят и нажимает соответствующую кнопку на апарате. Что нужно: 1. Какую версию PC Admin лучше использовать? 2. Переставить в другую комнату основной телефон, я так понимаю просто нужно перекинуть провода на АТС? 3. Сделать чтобы в выходные дни и в не рабочее время звонок поступал только на определенный телефон, а если трубку не берут - переключался на факс. 3. Настроить голосовое меню типа: Для звонка в отдел кадров нажмите 1, для звонка в бухгалтерию нажмите 2 и т.д. Причем меню должно включаться только в робочее время (вечером и по выходным звонок должен поступать на определенный телефон). Карт VMIU и AAFU нет, планируется покупка. Думаю купить вариант дешевле AAFFU, какие с этим сложности могут быть? |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
hsm писал(а): 1. [s]Создать бекап настроек, для этого скачал PC ADMIN. При запуске он спрашивает ID и пароль, где их взять?[/s] administrator 0000 Вы ж написали - administrator 0000! hsm писал(а): 2. Переставить в другую комнату основной телефон, я так понимаю просто нужно перекинуть провода на АТС? Естественно, просто перекинуть провода! hsm писал(а): 3. Сделать чтобы в выходные дни и в не рабочее время звонок поступал только на определенный телефон, а если трубку не берут - переключался на факс. 3. Настроить голосовое меню типа: Для звонка в отдел кадров нажмите 1, для звонка в бухгалтерию нажмите 2 и т.д. Причем меню должно включаться только в робочее время (вечером и по выходным звонок должен поступать на определенный телефон). Карт VMIU и AAFU нет, планируется покупка. Думаю купить вариант дешевле AAFFU, какие с этим сложности могут быть? Вы предлагаете вам все это расписать? А в Руководство по программированию заглядывали? Вам AAFU вполне достаточно, если не нужна голосовая почта. Сложности могут быть только вот эти viewtopic.php?f=2&t=1243. |
Автор: | Виталий [ 20 июн 2014, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
во первых - upgrade до 3,9(прошивки на сайте); после покупки AAFU, прописать её в АТС(пгм101 и 103); включить с атенданта режим auto; заполнить таблицу 233(время день - ночь - и т.д.) с т/а атендант записать сообщение; расределить звонки для всех режимов не только "день"(144); заполнить 228-ю пгм(это для того, чтобы работало у вас типа : нажмите "1" и т.д.); вообщем нужно читать доку, если не разберётесь вызывайте спеца, заодно у него и наберётесь опыта |
Автор: | hsm [ 20 июн 2014, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Ребят, спасибо за ответы. Руководство смотрел, отсюда http://www.artcom.ru/_files/Download/Do ... PM_RUS.pdf, но без практики сами понимаете как. Виталий писал(а): вообщем нужно читать доку, если не разберётесь вызывайте спеца, заодно у него и наберётесь опыта Такая ситуация, что должен это сделать я сам, хотя бы пункт 3. Виталий писал(а): во первых - upgrade до 3,9(прошивки на сайте); после покупки AAFU, прописать её в АТС(пгм101 и 103); включить с атенданта режим auto; с т/а атендант записать сообщение; заполнить 228-ю пгм(это для того, чтобы работало у вас типа : нажмите "1" и т.д.); Как я понял это все нужно для голосового меню? Виталий писал(а): заполнить таблицу 233(время день - ночь - и т.д.) расределить звонки для всех режимов не только "день"(144); А эти пункты для распределение звонков? Можно тут без обновления прошивки обойтись? Пробовал запустить pc admin, какую версию лучше использовать, последнюю? USB драйвера есть только для ХР? |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Я дал ссылку, для чего может потребоваться обновление до 3.9. Смотрели? Во всех остальных случаях обновление не обязательно! Но, появились некоторые полезные фичи на последних версиях. Я пользуюсь последней версией PC Admin. USB драйвер есть не только под XP, но только для 32-х разрядных систем. |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
hsm писал(а): Подскажите или правильно думаю? 1. Открываю PGM144/145, жму ПКМ/Update Tool 2. CO Num - поскольку у меня две входящие линии указваю Start - 1, End -2; 3. Mode - выбираю перид поступления звонка (из табл.233); 4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны; 5. Range Start End - диапазон станцый (телефонов); 6. Delay - задержка (ставлю только для номера на котором факс); 7. Delete Ring Assignment - не понял назначение чекбокса. Работает? Как надо? В чем вопрос то, или проблема? По пункту 7, Delete - оно и есть Delete (удалить)! Т.е., удалить назначение вызовов. |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
hsm писал(а): 8. На скрине День настроен на Station 100, а Ночь и Выходные на Station 101, но фактически, как я уже писал, звонки идут на основной телефон, секретарь спрашивает куда звонят и нажимает соответствующую кнопку на апарате. Как указать телефон на который будуть поступать звонки если секретарь не возмет трубку и по выходным? 9. Где посмотреть список станций для п.4 и как легче определить какому телефону какой номер соответствует? 8. Ок, с таблицей 233 вы разобрались. А автоматическую смену режимов с аппарата аттенданта выставили? Вам же писали об этом выше! 9. Не понял вопроса! |
Автор: | Алексей [ 20 июн 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
По ходу человек спрашивает, какому телефонному аппарату какой внутренний номер присвоен!!!!!!!!! Видимо не понимает, что можно позвонить на 100 номер с аппарата, если не понятно, на какой порт АТС его подключили.... |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;" Вот и не понятно, что надо то!!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |