ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 ноя 2020, 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 16:55 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:12
Сообщений: 79
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Dron писал(а):
Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;"
Вот и не понятно, что надо то!!!!

По ходу пытается настроить распределение приходящих звонков, а вот на каком номере какой аппарат (работник) не сориентирован!!!!!!! Нужно прозвонить все аппараты, на системник, сделав таблицу абонентов..... Потом за раскладку звонков браться.



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: hsm
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Да что гадать то, пусть пояснит, что хочет!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:00 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:12
Сообщений: 79
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Dron писал(а):
Да что гадать то, пусть пояснит, что хочет!

Ну да.........
:ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 09:45
Сообщений: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Работает? Как надо?
В чем вопрос то, или проблема?

Хотел уточнить правильно ли я понял назначение пунктов, перед внесением изменений в работающую систему.

Dron писал(а):
8. Ок, с таблицей 233 вы разобрались. А автоматическую смену режимов с аппарата аттенданта выставили? Вам же писали об этом выше!

Смотрю инструкцию, 1) жму клавишу [DND/FWD], появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ
2) Выбираю режим 5: Автоматический, тоесть нажимаю цифру 5, правильно?
3) Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] - ниче не происходит(

Алексей писал(а):
Dron писал(а):
Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;"
Вот и не понятно, что надо то!!!!

По ходу пытается настроить распределение приходящих звонков, а вот на каком номере какой аппарат (работник) не сориентирован!!!!!!! Нужно прозвонить все аппараты, на системник, сделав таблицу абонентов..... Потом за раскладку звонков браться.

Тоочно так, уже сделал. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
hsm писал(а):
Смотрю инструкцию, 1) жму клавишу [DND/FWD], появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ
2) Выбираю режим 5: Автоматический, тоесть нажимаю цифру 5, правильно?
3) Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] - ниче не происходит

Если по нажатию [DND/FWD] появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ, то аппарат не является системным аттендантом (см. 164 программу).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Да, а перед внесением изменений настоятельно рекомендую делать бекап, чтобы потом, ежели что, можно было откатиться!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 09:45
Сообщений: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Если по нажатию [DND/FWD] появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ, то аппарат не является системным аттендантом (см. 164 программу).

Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1?

Dron писал(а):
Да, а перед внесением изменений настоятельно рекомендую делать бекап, чтобы потом, ежели что, можно было откатиться!

Спасибо за предупреждение, я начал с этого. Сделал загрузку базы через pcadmin - Download From LDK.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
hsm писал(а):
Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1?

А сами как думаете? Очевидно же, что можно!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:47 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:12
Сообщений: 79
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Dron писал(а):
hsm писал(а):
Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1?

А сами как думаете? Очевидно же, что можно!

Не тривиальное решение, но тогда 100 номер у вас останется без аппарата? Так? А значит вы "потеряете" внутренний номер номер на АТС, потому как там может стоять только системный аппарат. Проще (и грамотнее) перевести 100 номер на системный, вместо 101.... И номер останется, да и работать будет как нужно!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 19:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Ну почему?! Подключить аппарат на номер 101, установить автоматический режим и переключить аппарат обратно на номер 100.
А еще есть вариант без аппарата вообще, из PC Admin.
Там есть Supplementary Service, где можно для номера аттенданта включить нужный Ring Mode.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100