Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1423
Страница 2 из 3

Автор:  Алексей [ 20 июн 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Dron писал(а):
Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;"
Вот и не понятно, что надо то!!!!

По ходу пытается настроить распределение приходящих звонков, а вот на каком номере какой аппарат (работник) не сориентирован!!!!!!! Нужно прозвонить все аппараты, на системник, сделав таблицу абонентов..... Потом за раскладку звонков браться.

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Да что гадать то, пусть пояснит, что хочет!

Автор:  Алексей [ 20 июн 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Dron писал(а):
Да что гадать то, пусть пояснит, что хочет!

Ну да.........
:ok:

Автор:  hsm [ 20 июн 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Dron писал(а):
Работает? Как надо?
В чем вопрос то, или проблема?

Хотел уточнить правильно ли я понял назначение пунктов, перед внесением изменений в работающую систему.

Dron писал(а):
8. Ок, с таблицей 233 вы разобрались. А автоматическую смену режимов с аппарата аттенданта выставили? Вам же писали об этом выше!

Смотрю инструкцию, 1) жму клавишу [DND/FWD], появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ
2) Выбираю режим 5: Автоматический, тоесть нажимаю цифру 5, правильно?
3) Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] - ниче не происходит(

Алексей писал(а):
Dron писал(а):
Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;"
Вот и не понятно, что надо то!!!!

По ходу пытается настроить распределение приходящих звонков, а вот на каком номере какой аппарат (работник) не сориентирован!!!!!!! Нужно прозвонить все аппараты, на системник, сделав таблицу абонентов..... Потом за раскладку звонков браться.

Тоочно так, уже сделал. Спасибо!

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

hsm писал(а):
Смотрю инструкцию, 1) жму клавишу [DND/FWD], появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ
2) Выбираю режим 5: Автоматический, тоесть нажимаю цифру 5, правильно?
3) Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] - ниче не происходит

Если по нажатию [DND/FWD] появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ, то аппарат не является системным аттендантом (см. 164 программу).

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Да, а перед внесением изменений настоятельно рекомендую делать бекап, чтобы потом, ежели что, можно было откатиться!

Автор:  hsm [ 20 июн 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Dron писал(а):
Если по нажатию [DND/FWD] появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ, то аппарат не является системным аттендантом (см. 164 программу).

Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1?

Dron писал(а):
Да, а перед внесением изменений настоятельно рекомендую делать бекап, чтобы потом, ежели что, можно было откатиться!

Спасибо за предупреждение, я начал с этого. Сделал загрузку базы через pcadmin - Download From LDK.

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

hsm писал(а):
Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1?

А сами как думаете? Очевидно же, что можно!

Автор:  Алексей [ 20 июн 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Dron писал(а):
hsm писал(а):
Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1?

А сами как думаете? Очевидно же, что можно!

Не тривиальное решение, но тогда 100 номер у вас останется без аппарата? Так? А значит вы "потеряете" внутренний номер номер на АТС, потому как там может стоять только системный аппарат. Проще (и грамотнее) перевести 100 номер на системный, вместо 101.... И номер останется, да и работать будет как нужно!!!!

Автор:  Dron [ 20 июн 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню

Ну почему?! Подключить аппарат на номер 101, установить автоматический режим и переключить аппарат обратно на номер 100.
А еще есть вариант без аппарата вообще, из PC Admin.
Там есть Supplementary Service, где можно для номера аттенданта включить нужный Ring Mode.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/