Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1542
Страница 1 из 5

Автор:  win [ 23 янв 2015, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

Здравствуйте, есть необходимость настроить атс. Ситуация такова: есть девять внешних линий, когда по ним звонят, они попадают на автоответчик, потом на оператора. Нужно подключить одну внешнюю линию напрямую к одному внутреннему номеру. Так, чтобы при звонке были слышны сразу гудки, а не автоответчик или оператор. Спасибо. Поискал на форуме, не нашел. Поэтому создал тему.

Автор:  win [ 23 янв 2015, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

Забыл добавить, что настройку провожу через ПК на программе LDK Admin.

Автор:  Dron [ 23 янв 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

А сами то вы сделали что-нибудь? Вопрос то в чем конкретно? Что не получилось?
Форумы - это хорошо. Но на форумах, как правило, обсуждаются проблемы, или недопонимания...
Не пробовали заглянуть в первоисточник - Руководство по программированию? Попытаться настроить и, пожалуйста, с конкретными вопросами, если что то не получается.

Вы же написали ТЗ и, получается, просите настроить АТС в соответствии с ним(или все подробно расписать, что, в общем то, равносильно). Я за такое, пардон, денежку беру.

Автор:  Виталий [ 23 янв 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

попробую без денег.
на линии отключить DISU и направить по этой линии вызов на абонента.
не называю номера программ, т.к. .........

Автор:  Dron [ 23 янв 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

Вот "дипломатичный" ответ. :-)
Ответ , по сути, содержит то, что написано в вопросе. :-D
Конечно, сам иногда (по настроению, или от безделия) могу и заняться разжевыванием и дублированием мануалов.
Но, сейчас такого настроения нет.
К тому же, мне кажется, что все касательно входящей связи обсуждалось так много раз...
Неужели тут на форуме нет инфы?!

Автор:  Long [ 26 мар 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

Очень прошу совета по данной теме. :oops:
В полном соответствии с задолбавшим уже мануалом, настроил входящую связь на все времена суток с внешних линий на телефоны.
1 внешняя - конкретно на абон.№101, 2-я - конкретно на №102.

Абонент 102 отрабатывает адекватно - звенит только при входе по второй линии.
Абонент 101 - нагло звенит при входящем, как по первой/, так и по второй. :sorry:

Ошибиться в процедуре "144" возможности не вижу.:wall:

Автор:  Dron [ 26 мар 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

По-умолчанию, по всем линиям вызовы назначены на 101. Удалите вызовы на 101 для линий, где оно не нужно.

Автор:  Long [ 26 мар 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

Спасибо. В мануале ошибка - вместо "абонент 101" - написано "10".
Убедился, что 101-й есть в "списке".
Но как чистить этот список - не подскажете??
Я полагал, что "144" "затирает" предыдущие записи... ошибся.
Какая команда удаляет лишних?

Автор:  Dron [ 26 мар 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

Вы программируете с системного аппарата?

Автор:  Long [ 26 мар 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка прямой внешней линии к внутреннему номеру

да, конечно.
Насколько я понял, можно лишь переназначить "системного оператора" командой 164. Делаю по инструкции, но получаю сигнал отказа.((

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/