Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

перевод звонка на занятого абонента
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1563
Страница 1 из 2

Автор:  forsmajor [ 02 мар 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  перевод звонка на занятого абонента

Доброго дня! Весь день бьюсь над проблемой. Техподдержка Стартелекома не смогла помочь.
Собственно проблема: Входящий звонок с внешней линии поступает на телефон сотрудника. Выясняется, что ему нужен другой специалист. Телефон требуемого специалиста занят. Клиент согласен подождать( "послушать музыку") пока специалист освободится. Но при переадресации на занятый номер звонок тут-же возвращается обратно. Можно это поправить? Т.е. чтобы звонок возвращался не сразу, а скажем через 2 минуты, в случае если специалист за это время не ответил, закончив предыдущий разговор ?

Автор:  Dron [ 02 мар 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

Из мануала:
Цитата:
С аналогового аппарата невозможно перевести вызов на другой аналоговый аппарат, который в данный момент занят. При получении сигнала «Занято» пользователь аналогового аппарата может вернуться к разговору по входящей линии нажатием клавиши [FLASH

На занятого абонента можно переводить вызовы только с системных аппаратов:
Цитата:
При переводе на занятого абонента:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим
эксклюзивного удержания.
3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.
4. Вы услышите сигнал «Занято», а вызываемый абонент – приглушенный сигнал вызова.
5. Положите трубку.
6. Если вызываемый абонент не ответит на переведенный Вами вызов до истечения Таймера
возврата вызова при переводе, на Ваш аппарат поступит обратный вызов. Если Вы не
ответите на этот обратный вызов, он перейдет на оператора.


См. п. 2.3.2. Ручной перевод вызова (Call Transfer) Руководства по программированию.

Автор:  Dron [ 02 мар 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

Есть, конечно, варианты поставить вызов в очередь, но, в любом случае, это уже не совсем то, что вы хотите...

Автор:  forsmajor [ 03 мар 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

Да, все верно. Про это и речь.

" ЕСЛИ вызываемый абонент не ответит на переведенный Вами вызов До истечения Таймера возврата вызова при переводе, на Ваш аппарат поступит обратный вызов..."

А у нас если вызываемый абонент занят, переведенный вызов Сразу возвращается обратно, как только положишь трубку (на любых телефонах и линиях).

Таймеры установлены:
Camp-on Recall Timer - 030 с
Exclusive Hold Recall Timer - 060 с
Sys Hold Recall Timer - 030 с
Transfer Recall Timer - 030 с
I-Hold Recall Timer - 030 с
Пробовал менять, в 2 раза увеличивал время, результат тот-же.

АТС новая, ПО 3.9
Где еще можно поискать? ( уже потихоньку меня загрызают)

Автор:  forsmajor [ 03 мар 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

"С аналогового аппарата невозможно перевести вызов на другой аналоговый аппарат, который в данный момент занят. При получении сигнала «Занято» пользователь аналогового аппарата может вернуться к разговору по входящей линии нажатием клавиши "
Ё-моё... Туши свет! А системники каждому на стол не пойдет. Им радиотелефоны подавай!...

Автор:  Dron [ 03 мар 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

Можно, например, переводить вызов на Station Group. Но, на абонента, переводящего вызова он уже не вернется. Вернее, может вернуться, если этого прописать в атрибутах группы.

Автор:  forsmajor [ 03 мар 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

Dron писал(а):
Можно, например, переводить вызов на Station Group. Но, на абонента, переводящего вызова он уже не вернется. Вернее, может вернуться, если этого прописать в атрибутах группы.

Это интересно, клиент априори на это соглашается, что он какое-то время ждет, но с тем кто перевел вызов ему больше разговаривать не о чем . Т.е каждому абоненту назначить свою собственную группу. А абоненты могут быть сразу в двух группах?

Автор:  Dron [ 03 мар 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

Учтите, Station Group всего 10. Абоненты могут быть в нескольких группах, если эти группы одного типа.
Подробнее гляньте в документации.

Автор:  forsmajor [ 03 мар 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

Да... тупик. 5 групп уже задействовано. А нужно еще 10 для переадресации.
Придется пробивать покупку системников и уговаривать пользоваться ими хотя-бы 5 сотрудников сидящих на входящих звонках.
Ну теперь уже совсем страшно второй раз ошибиться (расстреляют, хоть и не политик!). Если докупить LDP-7208D с них можно будет этой пятерке переводить звонки на занятых аналоговых абонентов с задержкой возврата по таймеру?

Автор:  Dron [ 03 мар 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод звонка на занятого абонента

В общем то, все очень хорошо!
То, что в доке написано - устарело! Все нормально работает и с системников, и с аналоговых аппаратов.
При переводе на занятого абонента, когда слышите сигнал "занято", наберите "*".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/