ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 01 окт 2020, 09:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Суть задачи - есть 4 сотрудника которым нужно создать аккаунт коды и выделить для них один внутренний номер. При необходимости сотрудник набирает выделенный номер и свой аккаунт код, при этом данная информация проверяется системой 1с отель, она сверяет данные аккаунт номера сотрудника и выполняет определенные заданные действия. После окончания выполнения работ сотрудник снова набирает тот же номер и 1с завершает у себя в системе эту работу (АТС настроена с 1С через wintariff). Как я понимаю при наборе на выделенный внутренний номер должен срабатывать автоответ. В описании к АТС что-то ничего не нашел подобного и человека уже давно нет который настраивал эту АТС ((. За ранее благодарю за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 640
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
за accaunt отвечает 227пгм.
что вы подразумеваете под "автоответ"?
на сайте есть дока по функциям, почитайте и точно напишите, что необходимо. в вашем городе спецов по Aria Soho вызвать никак(если у вас нет навыков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
dimon-kruf писал(а):
При необходимости сотрудник набирает выделенный номер и свой аккаунт код, при этом данная информация проверяется системой 1с отель, она сверяет данные аккаунт номера сотрудника и выполняет определенные заданные действия.

Какие такие заданные действия?! Непонятно, что нужно то?

Может, подойдет Виртуальный внутренний абонент (Hot Desk)? См. п. 2.4.28. Руководства по программированию.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какие такие заданные действия?! Непонятно, что нужно то?

Может, подойдет Виртуальный внутренний абонент (Hot Desk)? См. п. 2.4.28. Руководства по программированию.[/quote]

Вот ответ службы поддержки 1с отель по моему вопросу, отсюда задачу видно будет:

Для работы с переключением статусов номеров АТС должна поддерживать работу с аккаунт кодами, также аккаунт коды должны быть настроены в самом . Если они поддерживаются, тогда предлагаю следующий (на мой взгляд наиболее простой для использования) порядок настройки:
1. Для начала всем горничным заводим аккаунт коды.
2. Выделяем внутренний номер телефона на который горничные будут звонить (при звонке по данному номеру должен срабатывать автоответ)
3. Заводим горничных сразу в справочнике "Сотрудники" в конфигурации. Добавлять их через конфигуратор не нужно.
4. В настройках сотрудника на вкладке "Параметры" есть поле "Код доступа в АТС", в нём у каждой горничной указываем созданный для неё аккаунт код.
5. Далее в справочнике обработок находим обработку "Загрузка телефонных разговоров" (LoadPhoneCallsFromWintariff32).
6. Открываем форму обработки и в поле "Файл обмена данными" указываем путь к файлу calls.dbf
7. В поле "Номер телефона для смены статуса" указываем номер телефона,который создавался в пункте 2
8. Устанавливаем флаг "Регистрировать работы сотрудников".
9. Устанавливаем флаг "Загружать разговоры только из номеров".
10. Далее идём в справочник "Работы" и у работ, начало и окончание которых Вы хотите регистрировать телефонным звонком, необходимо включить флаг "Используется фактическая регистрация работ".
11. Далее необходимо в справочнике "Статусы номеров" создать промежуточные статусы:
- Выполняется выездная уборка
- Выполняется текущая уборка
У статусов ставим иконку "Ожидание".
12. Далее в этом же справочнике открываем статус, который устанавливается автоматически после выезда гостя из номера. Обычно это статус предопределённый статус "Свободен грязный".
У данного статуса ставим в полях
"Работа" - Выездная уборка
"Следующий статус номера" - "Выполняется выездная уборка"
13. Возвращаемся в настройки статуса "Выполняется текущая уборка"
У данного статуса ставим в полях
"Работа" - Выездная уборка
"Следующий статус номера" - "Свободен чистый" (или иной статус, который устанавливается у номера, когда этот номер чистый и готов к заселению). Поля "Работа" и "Следующий статус номера" заполнять не нужно, т.к. это статус завершающий цикл.

А теперь поясню на примере как это будет работать:
-. Горничная заходит в номер из которого только что уехал гость. У номера статус "Свободен грязный".
-. Горничная поднимает трубку и делает звонок на номер телефона, который создали в пункте 2, с вводом своего аккаунт кода
-. В программе производится старт работы (т.к. у статуса "Свободен грязный" в пункте 12 в поле "Работа" установили "Выездная уборка") и происходит переключение статуса у номера на "Выполняется выездная уборка" (т.к. у статуса "Свободен грязный" в пункте 12 в поле "Следующий статус номера" установили "Выполняется выездная уборка")
-. По окончании работы горничная снова набирает тот же номер телефона с вводом аккаунт кода. Работа в базе 1С: Отель завершается и происходит смена статуса на "Свободен чистый"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Ок, горничная звонит на какой то там внутренний номер. И когда она должна вводить этот вот код?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сразу же я так понял


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Когда сразу же? После некоего "автоответа"? Что должно отвечать и, главное, кто этот вот код будет фиксировать?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Что всегда удивляет - от бюджетной АТС хотят получить НЕЧТО!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 640
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
dimon-kruf писал(а):
сразу же я так понял

есть атс с версией "hotel", но не ARIA Soho.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно все, ошибся я когда зарегистрировался на этом форуме. На подобном же форуме мне только что отписали подробно что и как сделать и никто там не удивлялся бюджетной атс, и НЕЧТО от нее тоже не требуется. спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100