Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Помогите с настройкой аккаунт кодов http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1570 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dimon-kruf [ 11 мар 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с настройкой аккаунт кодов |
Суть задачи - есть 4 сотрудника которым нужно создать аккаунт коды и выделить для них один внутренний номер. При необходимости сотрудник набирает выделенный номер и свой аккаунт код, при этом данная информация проверяется системой 1с отель, она сверяет данные аккаунт номера сотрудника и выполняет определенные заданные действия. После окончания выполнения работ сотрудник снова набирает тот же номер и 1с завершает у себя в системе эту работу (АТС настроена с 1С через wintariff). Как я понимаю при наборе на выделенный внутренний номер должен срабатывать автоответ. В описании к АТС что-то ничего не нашел подобного и человека уже давно нет который настраивал эту АТС ((. За ранее благодарю за помощь! |
Автор: | Виталий [ 11 мар 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
за accaunt отвечает 227пгм. что вы подразумеваете под "автоответ"? на сайте есть дока по функциям, почитайте и точно напишите, что необходимо. в вашем городе спецов по Aria Soho вызвать никак(если у вас нет навыков) |
Автор: | Dron [ 11 мар 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
dimon-kruf писал(а): При необходимости сотрудник набирает выделенный номер и свой аккаунт код, при этом данная информация проверяется системой 1с отель, она сверяет данные аккаунт номера сотрудника и выполняет определенные заданные действия. Какие такие заданные действия?! Непонятно, что нужно то? Может, подойдет Виртуальный внутренний абонент (Hot Desk)? См. п. 2.4.28. Руководства по программированию. |
Автор: | dimon-kruf [ 11 мар 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
Какие такие заданные действия?! Непонятно, что нужно то? Может, подойдет Виртуальный внутренний абонент (Hot Desk)? См. п. 2.4.28. Руководства по программированию.[/quote] Вот ответ службы поддержки 1с отель по моему вопросу, отсюда задачу видно будет: Для работы с переключением статусов номеров АТС должна поддерживать работу с аккаунт кодами, также аккаунт коды должны быть настроены в самом . Если они поддерживаются, тогда предлагаю следующий (на мой взгляд наиболее простой для использования) порядок настройки: 1. Для начала всем горничным заводим аккаунт коды. 2. Выделяем внутренний номер телефона на который горничные будут звонить (при звонке по данному номеру должен срабатывать автоответ) 3. Заводим горничных сразу в справочнике "Сотрудники" в конфигурации. Добавлять их через конфигуратор не нужно. 4. В настройках сотрудника на вкладке "Параметры" есть поле "Код доступа в АТС", в нём у каждой горничной указываем созданный для неё аккаунт код. 5. Далее в справочнике обработок находим обработку "Загрузка телефонных разговоров" (LoadPhoneCallsFromWintariff32). 6. Открываем форму обработки и в поле "Файл обмена данными" указываем путь к файлу calls.dbf 7. В поле "Номер телефона для смены статуса" указываем номер телефона,который создавался в пункте 2 8. Устанавливаем флаг "Регистрировать работы сотрудников". 9. Устанавливаем флаг "Загружать разговоры только из номеров". 10. Далее идём в справочник "Работы" и у работ, начало и окончание которых Вы хотите регистрировать телефонным звонком, необходимо включить флаг "Используется фактическая регистрация работ". 11. Далее необходимо в справочнике "Статусы номеров" создать промежуточные статусы: - Выполняется выездная уборка - Выполняется текущая уборка У статусов ставим иконку "Ожидание". 12. Далее в этом же справочнике открываем статус, который устанавливается автоматически после выезда гостя из номера. Обычно это статус предопределённый статус "Свободен грязный". У данного статуса ставим в полях "Работа" - Выездная уборка "Следующий статус номера" - "Выполняется выездная уборка" 13. Возвращаемся в настройки статуса "Выполняется текущая уборка" У данного статуса ставим в полях "Работа" - Выездная уборка "Следующий статус номера" - "Свободен чистый" (или иной статус, который устанавливается у номера, когда этот номер чистый и готов к заселению). Поля "Работа" и "Следующий статус номера" заполнять не нужно, т.к. это статус завершающий цикл. А теперь поясню на примере как это будет работать: -. Горничная заходит в номер из которого только что уехал гость. У номера статус "Свободен грязный". -. Горничная поднимает трубку и делает звонок на номер телефона, который создали в пункте 2, с вводом своего аккаунт кода -. В программе производится старт работы (т.к. у статуса "Свободен грязный" в пункте 12 в поле "Работа" установили "Выездная уборка") и происходит переключение статуса у номера на "Выполняется выездная уборка" (т.к. у статуса "Свободен грязный" в пункте 12 в поле "Следующий статус номера" установили "Выполняется выездная уборка") -. По окончании работы горничная снова набирает тот же номер телефона с вводом аккаунт кода. Работа в базе 1С: Отель завершается и происходит смена статуса на "Свободен чистый" |
Автор: | Dron [ 11 мар 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
Ок, горничная звонит на какой то там внутренний номер. И когда она должна вводить этот вот код? |
Автор: | dimon-kruf [ 11 мар 2015, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
сразу же я так понял |
Автор: | Dron [ 11 мар 2015, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
Когда сразу же? После некоего "автоответа"? Что должно отвечать и, главное, кто этот вот код будет фиксировать? |
Автор: | Dron [ 11 мар 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
Что всегда удивляет - от бюджетной АТС хотят получить НЕЧТО! |
Автор: | Виталий [ 11 мар 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
dimon-kruf писал(а): сразу же я так понял есть атс с версией "hotel", но не ARIA Soho. |
Автор: | dimon-kruf [ 11 мар 2015, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой аккаунт кодов |
Понятно все, ошибся я когда зарегистрировался на этом форуме. На подобном же форуме мне только что отписали подробно что и как сделать и никто там не удивлялся бюджетной атс, и НЕЧТО от нее тоже не требуется. спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |