ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:49
Сообщений: 6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго дня! Весь день бьюсь над проблемой. Техподдержка Стартелекома не смогла помочь.
Собственно проблема: Входящий звонок с внешней линии поступает на телефон сотрудника. Выясняется, что ему нужен другой специалист. Телефон требуемого специалиста занят. Клиент согласен подождать( "послушать музыку") пока специалист освободится. Но при переадресации на занятый номер звонок тут-же возвращается обратно. Можно это поправить? Т.е. чтобы звонок возвращался не сразу, а скажем через 2 минуты, в случае если специалист за это время не ответил, закончив предыдущий разговор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Из мануала:
Цитата:
С аналогового аппарата невозможно перевести вызов на другой аналоговый аппарат, который в данный момент занят. При получении сигнала «Занято» пользователь аналогового аппарата может вернуться к разговору по входящей линии нажатием клавиши [FLASH

На занятого абонента можно переводить вызовы только с системных аппаратов:
Цитата:
При переводе на занятого абонента:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим
эксклюзивного удержания.
3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.
4. Вы услышите сигнал «Занято», а вызываемый абонент – приглушенный сигнал вызова.
5. Положите трубку.
6. Если вызываемый абонент не ответит на переведенный Вами вызов до истечения Таймера
возврата вызова при переводе, на Ваш аппарат поступит обратный вызов. Если Вы не
ответите на этот обратный вызов, он перейдет на оператора.


См. п. 2.3.2. Ручной перевод вызова (Call Transfer) Руководства по программированию.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: forsmajor
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Есть, конечно, варианты поставить вызов в очередь, но, в любом случае, это уже не совсем то, что вы хотите...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:49
Сообщений: 6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, все верно. Про это и речь.

" ЕСЛИ вызываемый абонент не ответит на переведенный Вами вызов До истечения Таймера возврата вызова при переводе, на Ваш аппарат поступит обратный вызов..."

А у нас если вызываемый абонент занят, переведенный вызов Сразу возвращается обратно, как только положишь трубку (на любых телефонах и линиях).

Таймеры установлены:
Camp-on Recall Timer - 030 с
Exclusive Hold Recall Timer - 060 с
Sys Hold Recall Timer - 030 с
Transfer Recall Timer - 030 с
I-Hold Recall Timer - 030 с
Пробовал менять, в 2 раза увеличивал время, результат тот-же.

АТС новая, ПО 3.9
Где еще можно поискать? ( уже потихоньку меня загрызают)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:49
Сообщений: 6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"С аналогового аппарата невозможно перевести вызов на другой аналоговый аппарат, который в данный момент занят. При получении сигнала «Занято» пользователь аналогового аппарата может вернуться к разговору по входящей линии нажатием клавиши "
Ё-моё... Туши свет! А системники каждому на стол не пойдет. Им радиотелефоны подавай!...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Можно, например, переводить вызов на Station Group. Но, на абонента, переводящего вызова он уже не вернется. Вернее, может вернуться, если этого прописать в атрибутах группы.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: forsmajor
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:49
Сообщений: 6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Можно, например, переводить вызов на Station Group. Но, на абонента, переводящего вызова он уже не вернется. Вернее, может вернуться, если этого прописать в атрибутах группы.

Это интересно, клиент априори на это соглашается, что он какое-то время ждет, но с тем кто перевел вызов ему больше разговаривать не о чем . Т.е каждому абоненту назначить свою собственную группу. А абоненты могут быть сразу в двух группах?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Учтите, Station Group всего 10. Абоненты могут быть в нескольких группах, если эти группы одного типа.
Подробнее гляньте в документации.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:49
Сообщений: 6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да... тупик. 5 групп уже задействовано. А нужно еще 10 для переадресации.
Придется пробивать покупку системников и уговаривать пользоваться ими хотя-бы 5 сотрудников сидящих на входящих звонках.
Ну теперь уже совсем страшно второй раз ошибиться (расстреляют, хоть и не политик!). Если докупить LDP-7208D с них можно будет этой пятерке переводить звонки на занятых аналоговых абонентов с задержкой возврата по таймеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 16:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
В общем то, все очень хорошо!
То, что в доке написано - устарело! Все нормально работает и с системников, и с аналоговых аппаратов.
При переводе на занятого абонента, когда слышите сигнал "занято", наберите "*".

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: forsmajor
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100