Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
не отбивает не принятые звонки системный телефон http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1571 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Nearfaith [ 13 мар 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Такая проблема. В офисе стоит DISA, когда ничего не нажимаешь попадаешь на оператора. Если никто не ответил, а исходящий сбросил вызов, системник продолжает отзванивать до тех пор пока трубку не снимают. И так может до самого утра звонить. Когда снимаешь, говорят, что абонент положил трубку. Как можно исправить данную болезнь, чтобы сразу отбивало непринятые вызовы. Сразу скажу что Busy/error CPT не помогает. Не знаю где копать, т.к. относительно недавно начал изучать эту проблему и вообще эту атску. Версия атс C.8Cb, версия PCAdmin 3.9Aq |
Автор: | Dron [ 13 мар 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
До утра может звонить? С чего бы? А DID/DISA No Ancwer Timer? Обычно Busy/error CPT помогает. И вполне нормально на Aria Soho это работает. Возможно, нужно подстроить каденцию в 423 программе (сам, правда, никогда не делал - надобности не было, итак работает). Ну и внешние отбойники использовать. Только не дешевые, а те, которые подстраивать можно. |
Автор: | Nearfaith [ 13 мар 2015, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Dron писал(а): До утра может звонить? С чего бы? А DID/DISA No Ancwer Timer? Обычно Busy/error CPT помогает. И вполне нормально на Aria Soho это работает. Возможно, нужно подстроить каденцию в 423 программе (сам, правда, никогда не делал - надобности не было, итак работает). Ну и внешние отбойники использовать. Только не дешевые, а те, которые подстраивать можно. Проблема может быть когда звонят с сотовых, но это не факт. DID/DISA No Answer Timer выставлен на 20 секунд, в 423 такие параметры, сам я там ничего не трогал: Ring Back Tone T1/ON - 50 Ring BAck Tone T2/OFF - 100 Busy Tone T1/On -7 Busy Tone T2/Off - 7 Error Tone T1/ON -7 Error Tone T2/Off -7 S-Dial Tone T1/ON - 70 S-Dial Tone T2/Off - 0 |
Автор: | Dron [ 13 мар 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
А вы послушайте, что в линии, когда на сотовом трубку кладут. Что там, сигнал "занято", или какой другой? Что смотреть значения 423 программы, которые по-умолчанию? Еще раз повторюсь, я никогда в 423 программе ничего не менял. Всегда нормально отбиваются линии. Ну, может, какие несколько подольше(обычно через 5 сек., но бывает через 10 после того, как вызывающий кладет трубку). |
Автор: | Nearfaith [ 13 мар 2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Dron писал(а): А вы послушайте, что в линии, когда на сотовом трубку кладут. Что там, сигнал "занято", или какой другой? Что смотреть значения 423 программы, которые по-умолчанию? Еще раз повторюсь, я никогда в 423 программе ничего не менял. Всегда нормально отбиваются линии. Ну, может, какие несколько подольше(обычно через 5 сек., но бывает через 10 после того, как вызывающий кладет трубку). сейчас сам проверял. позвонили с сотового, дождались звонка после сообщений Disa, сбросили вызов и аппарат звонил до тех пор, пока я не поднял трубку. Потом поднимаю и мне говорят: "Абонент положил трубку". После этого тишина. Ни гудков, ничего. |
Автор: | Dron [ 13 мар 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Nearfaith писал(а): Dron писал(а): Потом поднимаю и мне говорят: "Абонент положил трубку". После этого тишина. Ни гудков, ничего. Никогда такого не встречал! Чтобы говорили "Абонент положил трубку"... Т.е., нормального сигнала "занято", выходит, нет? Тогда о чем говорить в плане CPT?! А как у вас поданы внешние линии? Может это провайдер ваш от большого ума такие настройки сделал. Нельзя его попросить выдавать более традиционный сигнал "занято.отбой"? Или, может, у них на оборудовании имеются другие средства показать, что абонент положил трубку? Задайте вопрос провайдеру. |
Автор: | Nearfaith [ 13 мар 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Dron писал(а): Nearfaith писал(а): Dron писал(а): Потом поднимаю и мне говорят: "Абонент положил трубку". После этого тишина. Ни гудков, ничего. Никогда такого не встречал! Чтобы говорили "Абонент положил трубку"... Т.е., нормального сигнала "занято", выходит, нет? Тогда о чем говорить в плане CPT?! А как у вас поданы внешние линии? Может это провайдер ваш от большого ума такие настройки сделал. Нельзя его попросить выдавать более традиционный сигнал "занято.отбой"? Или, может, у них на оборудовании имеются другие средства показать, что абонент положил трубку? Задайте вопрос провайдеру. У нас подключена услуга система распределения вызовов, т.е. многоканальный номер. На один звонят, а она уже распределяет свободные линии, по которым возможно дозвониться. Может быть в этом еще проблема и такое сообщение выдается этой услугой. В прочем это все делали задолго до меня. А с провайдером разговаривать бесполезно, т.к. они все время перекидывают звонки между собой и ничего толком сказать не могут. Или вообще говорят на сайте все есть, хотя там нет ничего)) |
Автор: | Dron [ 13 мар 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Я не знаю, чем вам помочь. Все же, дерните провайдера. С провайдером надо разговаривать на позициях клиента, который ему ДЕНЬГИ платит! И за эти деньги желает иметь некое качество услуг... |
Автор: | Nearfaith [ 13 мар 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Dron писал(а): Я не знаю, чем вам помочь. Все же, дерните провайдера. С провайдером надо разговаривать на позициях клиента, который ему ДЕНЬГИ платит! И за эти деньги желает иметь некое качество услуг... В общем позвонили, они все проверили, у них всё в норме. Проблема продолжается. Самое интересное, что не отбивает только системный телефон и все. Остальные после 3-4 звонков отключаются. Проблема в атске... |
Автор: | Nearfaith [ 13 мар 2015, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не отбивает не принятые звонки системный телефон |
Все исправилось, не понятно каким образом. Теперь вопрос как сделать так, чтобы телефоны не по 3-4 звонка пропускали после сбрасывания вызова, а хотя бы 1-2, т.е. в каком таймере ковырнуть, чтобы уменьшить время отбоя? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |