ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 21 окт 2020, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 16:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7414
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
И вы верите, что вот так вот оно само исправилось? После вашего звонка провайдеру и исправилось!
Aria Soho не умеет говорить: "Абонент положил трубку"!

Не считайте кол-во звонков - посчитайте время! Я выше писал, на определение сигнала "занято" на линии уходит 5-10 сек. Не забываем, линии аналоговые и обработка идет аналоговыми методами...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: Nearfaith
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо и на этом. Только вот теперь появилась другая проблема, у некоторых сотрудников стал обрываться разговор прямо на середине, без всяких предупреждений и прочих подсказок. Очень напрягает эта проблема. Где и что посмотреть можно в настройках?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7414
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Уменьшите коэффициент to CPTU в PGM(400-411). Я 24 выставляю.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 11:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, выставил, пока проблем не наблюдается.
Понимаю, что надоел очень, но еще вопрос один есть. Поменялись номера для внутренних абонентов, попытался поменять программируемые кнопки на системном телефоне на другие внутренние номера к примеру 103 поменял на 114, а там сейчас при наборе стали выдаваться короткие гудки, как будто занято и не переводит вызов и вообще получается не функционирует. Я менял как в инструкции было написано [TRANS/PGM]+ПК+<ТЕЛ НО>+ Требуемое значение+<Hold/Save>. Все. После этих процедур перестали работать кнопки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 642
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
эта кнопка нужна для программирования городских номеров.
вам нужно [TRANS/PGM]+ПК+ Требуемое значение+<Hold/Save>


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток! И снова неисправности не отпускают. Первое - это то, что с внутренних аппаратов не переводятся звонки на другие внутренние номера. А второе это то, что с внешних телефонов не могут дозвониться, т.к. сеть занята, хотя это скорее всего, как я понимаю, проблема в провайдере, потому что никакие настройки связанные с приемом звонков не менялись.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7414
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Nearfaith писал(а):
Доброго времени суток! И снова неисправности не отпускают. Первое - это то, что с внутренних аппаратов не переводятся звонки на другие внутренние номера. А второе это то, что с внешних телефонов не могут дозвониться, т.к. сеть занята, хотя это скорее всего, как я понимаю, проблема в провайдере, потому что никакие настройки связанные с приемом звонков не менялись.

Внутренние вызовы на системных аппаратах надо переводить через Trans/Pgm.
Говорить о том, что сеть занята, Aria Soho не умеет.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Внутренние вызовы на системных аппаратах надо переводить через Trans/Pgm.
Говорить о том, что сеть занята, Aria Soho не умеет.

Системный аппарат как раз-таки все хорошо переводит, а вот проблемы с переключением у обычных штатных аппаратов. И про то, что сеть занята атска не говорит, просто короткие гудки, как будто заняты все линии, а их 5 штук.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7414
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Пардон, но, в таком случае, проблемы должны быть и при перевод внешних вызовов! Разницы нет с переводом внешних и внутренних вызовов для обычных аппаратов! У вас длительность Flash аппаратов попадает в диапазон макс. и мин. значений установленных в АТС?
Вы выдаете, походу, не совсем точную информацию!
А вы проверяли, есть ли свободные линии из ваших 5 на тот момент, когда звоните и слышите короткие гудки? Вы, вообще, без АТС проверяли ваши внешние линии? У вас что там, многоканальный номер организован провайдером? Если нет, то при вызове занятого номера вы и услышите короткие гудки!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 14:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
У вас длительность Flash аппаратов попадает в диапазон макс. и мин. значений установленных в АТС?

Еще бы знать как это проверяется?
Dron писал(а):
Вы выдаете, походу, не совсем точную информацию!

Рассказываю все как есть, ничего не пытаюсь переврать.
Dron писал(а):
А вы проверяли, есть ли свободные линии из ваших 5 на тот момент, когда звоните и слышите короткие гудки? Вы, вообще, без АТС проверяли ваши внешние линии? У вас что там, многоканальный номер организован провайдером?

Линии не проверял отдельно, а многоканальный номер, да, организован провайдером.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100