ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 01 окт 2020, 09:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такая проблема. В офисе стоит DISA, когда ничего не нажимаешь попадаешь на оператора. Если никто не ответил, а исходящий сбросил вызов, системник продолжает отзванивать до тех пор пока трубку не снимают. И так может до самого утра звонить. Когда снимаешь, говорят, что абонент положил трубку. Как можно исправить данную болезнь, чтобы сразу отбивало непринятые вызовы. Сразу скажу что Busy/error CPT не помогает. Не знаю где копать, т.к. относительно недавно начал изучать эту проблему и вообще эту атску. Версия атс C.8Cb, версия PCAdmin 3.9Aq


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
До утра может звонить? С чего бы? А DID/DISA No Ancwer Timer?

Обычно Busy/error CPT помогает. И вполне нормально на Aria Soho это работает. Возможно, нужно подстроить каденцию в 423 программе (сам, правда, никогда не делал - надобности не было, итак работает).
Ну и внешние отбойники использовать. Только не дешевые, а те, которые подстраивать можно.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
До утра может звонить? С чего бы? А DID/DISA No Ancwer Timer?

Обычно Busy/error CPT помогает. И вполне нормально на Aria Soho это работает. Возможно, нужно подстроить каденцию в 423 программе (сам, правда, никогда не делал - надобности не было, итак работает).
Ну и внешние отбойники использовать. Только не дешевые, а те, которые подстраивать можно.

Проблема может быть когда звонят с сотовых, но это не факт. DID/DISA No Answer Timer выставлен на 20 секунд, в 423 такие параметры, сам я там ничего не трогал:
Ring Back Tone T1/ON - 50
Ring BAck Tone T2/OFF - 100

Busy Tone T1/On -7
Busy Tone T2/Off - 7

Error Tone T1/ON -7
Error Tone T2/Off -7

S-Dial Tone T1/ON - 70
S-Dial Tone T2/Off - 0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
А вы послушайте, что в линии, когда на сотовом трубку кладут. Что там, сигнал "занято", или какой другой?
Что смотреть значения 423 программы, которые по-умолчанию? Еще раз повторюсь, я никогда в 423 программе ничего не менял. Всегда нормально отбиваются линии. Ну, может, какие несколько подольше(обычно через 5 сек., но бывает через 10 после того, как вызывающий кладет трубку).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А вы послушайте, что в линии, когда на сотовом трубку кладут. Что там, сигнал "занято", или какой другой?
Что смотреть значения 423 программы, которые по-умолчанию? Еще раз повторюсь, я никогда в 423 программе ничего не менял. Всегда нормально отбиваются линии. Ну, может, какие несколько подольше(обычно через 5 сек., но бывает через 10 после того, как вызывающий кладет трубку).

сейчас сам проверял. позвонили с сотового, дождались звонка после сообщений Disa, сбросили вызов и аппарат звонил до тех пор, пока я не поднял трубку. Потом поднимаю и мне говорят: "Абонент положил трубку". После этого тишина. Ни гудков, ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Nearfaith писал(а):
Dron писал(а):
Потом поднимаю и мне говорят: "Абонент положил трубку". После этого тишина. Ни гудков, ничего.

Никогда такого не встречал! Чтобы говорили "Абонент положил трубку"... Т.е., нормального сигнала "занято", выходит, нет? Тогда о чем говорить в плане CPT?!

А как у вас поданы внешние линии? Может это провайдер ваш от большого ума такие настройки сделал. Нельзя его попросить выдавать более традиционный сигнал "занято.отбой"? Или, может, у них на оборудовании имеются другие средства показать, что абонент положил трубку?
Задайте вопрос провайдеру.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Nearfaith писал(а):
Dron писал(а):
Потом поднимаю и мне говорят: "Абонент положил трубку". После этого тишина. Ни гудков, ничего.

Никогда такого не встречал! Чтобы говорили "Абонент положил трубку"... Т.е., нормального сигнала "занято", выходит, нет? Тогда о чем говорить в плане CPT?!

А как у вас поданы внешние линии? Может это провайдер ваш от большого ума такие настройки сделал. Нельзя его попросить выдавать более традиционный сигнал "занято.отбой"? Или, может, у них на оборудовании имеются другие средства показать, что абонент положил трубку?
Задайте вопрос провайдеру.

У нас подключена услуга система распределения вызовов, т.е. многоканальный номер. На один звонят, а она уже распределяет свободные линии, по которым возможно дозвониться. Может быть в этом еще проблема и такое сообщение выдается этой услугой. В прочем это все делали задолго до меня. А с провайдером разговаривать бесполезно, т.к. они все время перекидывают звонки между собой и ничего толком сказать не могут. Или вообще говорят на сайте все есть, хотя там нет ничего))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Я не знаю, чем вам помочь. Все же, дерните провайдера.
С провайдером надо разговаривать на позициях клиента, который ему ДЕНЬГИ платит! И за эти деньги желает иметь некое качество услуг...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Я не знаю, чем вам помочь. Все же, дерните провайдера.
С провайдером надо разговаривать на позициях клиента, который ему ДЕНЬГИ платит! И за эти деньги желает иметь некое качество услуг...

В общем позвонили, они все проверили, у них всё в норме. Проблема продолжается. Самое интересное, что не отбивает только системный телефон и все. Остальные после 3-4 звонков отключаются. Проблема в атске...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все исправилось, не понятно каким образом. Теперь вопрос как сделать так, чтобы телефоны не по 3-4 звонка пропускали после сбрасывания вызова, а хотя бы 1-2, т.е. в каком таймере ковырнуть, чтобы уменьшить время отбоя?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100