ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 26 сен 2020, 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 10:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Понятно :-)
Однако, то что вы делаете - это переадресация по не ответу. Занятость тут не фигурирует. Т.е., секретарше надо бы при переводе послушать - пошел ли вызов(тогда можно и положить трубочку) или сигнал "занято"(в этом случае надо бы вернуться к разговору с внешним абонентом и уведомить его, что абонент, на которого переводят вызов занят).
Вообще, о подобной проблеме никогда не слышал. Надо бы проверить, но нужно собрать стенд - сейчас некогда...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 11:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
ck80 писал(а):
Версия АТС GSNAD-C.9Ib 2013.12.06

Это версия PC Admin.

ck80 писал(а):
MPB Version GS84p-3.9Ca DEC/12

А вот это версия АТС.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 12:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7394
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Проверил вашу ситуацию на версии GS84PXC.9De OCT/14.
На аналоговом внутреннем номере установил переадресацию тип 9.
Принимаю вызов на системном аппарате и перевожу вызов на этого аналогового абонента:
1. Аналоговый абонент свободен. Вызов штатно по истечении таймера "нет ответа" переадресуется на внешний номер и никаких отзвонов (их, в общем то, и не может быть в этом случае).
2. Аналоговый абонент занят. Слышу сигнал "занято", на дисплее надпись "ЗАНЯТО: ТЛФХХХ [CALLBK] CAMP(*) STEP". Кладу трубочку - отзвон, надпись "ВОЗВРАТ: ЛИНИЯ 001". Поднимаю трубочку и соединяюсь с внешним абонентом, которого пытался перевести. Кладу после трубку - все, никаких отзвонов.
Есть еще ситуевина, если дождаться после "ЗАНЯТО: ТЛФХХХ [CALLBK] CAMP(*) STEP" надписи "НЕВЕРНЫЙ НАБОР" - тут не все так однозначно, но по вашему описанию, не ваш случай.
Так что...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: ck80
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 14:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:27
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ох спасибо за развернутый ответ. Попробую повторить все настройки ещё раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100