ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 15:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такая ситуация. Настроил перевод всех входящих на конкретную группу по кругу, т.е. когда звонят снаружи, а конкретный телефон занят, то переводит по кругу на другой телефонный аппарат до тех пор, пока не возьмут телефон или у звонившего не выдержат нервы 8) . Так вот вопрос заключается в следующем, можно ли настроить так чтобы в конкретной группе входящие звонки внешние переводились точно так же, а внутрисетевые(внутренние звонки) обрывались на занятом сигнале(мол человек занят и не надо названивать тут :wall: )? :unknown: Если можно, то подскажите как это реализовать грамотно, чтобы не тыкать пальцем в небо. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Не понял, по внутренней эту же группу вызывают? Или конкретного абонента?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конкретного абонента, который состоит в группе. Если с внешнего звонят к примеру и набирают внутренний номер абонента 110, то в случае занятости попадают на 109, 112, т.к. они в одной группе. А если с внутреннего пытаются позвонить на 110, а он занят, то надо сделать так, чтобы был сигнал "занято" :boss:. Ведь насколько я понимаю Ария сохо умная вещь и понимает, когда звонят с внешних линий, а когда со своих.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Т.е., речь о терминальной группе в атрибутах которой выключено Pilot Hunt? Т.е., вызовы абонентов из этой группы обрабатываются, как групповые.
К сожалению, Aria Soho не на столько "умна". Как раз, в данной ситуации она не различает внешние и внутренние вызовы. Вызывается конкретный абонент, который является членом терминальной группы с выключенным Pilot Hunt, значит, по сути, вызывается данная Station Group.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 02:46
Сообщений: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо и на этом!! :hi: будем знать теперь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 08:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Nearfaith писал(а):
Конкретного абонента, который состоит в группе. Если с внешнего звонят к примеру и набирают внутренний номер абонента 110, то в случае занятости попадают на 109, 112, т.к. они в одной группе. А если с внутреннего пытаются позвонить на 110, а он занят, то надо сделать так, чтобы был сигнал "занято" :boss:. Ведь насколько я понимаю Ария сохо умная вещь и понимает, когда звонят с внешних линий, а когда со своих.

сдаётся мне, что у 110-го ещё и юзерская переадресация по занятости..........


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:32
Сообщений: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Такая проблема
есть группа вызовов, по оверфлоу уходит на ячейку, в которой записан номер мобильного
проблемма следующая: если внешний входящий вызов переводим с системника на эту группу - все отлично переводится и по окончании таймера оверфлоу вызов идет на мобильный
если переводим этот же вызов на группу этуже группу с обычного аппарата - вызов переводится, группа звонит, после оверфлоу начинает набираться номер мобильного и соединение по внешней входящей линии обрывается... что посмотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 15:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Аналоговому абоненту CO, по которым номер из ячейки набирается, разрешены?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:32
Сообщений: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да, разрешены конечно! номер набирается, отбоя нет.... но в этот момент, прям как только видимо гудок на линии появляется, удерживаемый абонент отваливается.... на системниках нет такого косяка...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Переводите внешний вызов? И, видимо, входящие поступают на разные СО в случае с системником и с аналоговым абонентом? Значение Open Loop Detect Timer на СО, по которым входящие поступают? Надо бы выставить какое-нибудь не нулевое значение.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100