ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 12:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:04
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Установил значение таймера неконтролируемой конференции = 0, ничего не изменилось.

Отбойников у нас нет.


Последний раз редактировалось dsm 18 мар 2016, 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Читайте внимательно! Есть отбойники, встроенные!
А значение этого таймера 0 - это бесконечность!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:04
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо Вам огромное! После установки PGM 142/15 в ON, все заработало!

И еще вопрос напоследок :-) - будет ли разрываться соединение, если оно превысит установленное значение таймера неконтролируемой конференции?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 21:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:32
Сообщений: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
стоит безусловный переадрес на сотовый... звонящий слышет гудок, потом 12 секунд тишины (пока атс звонит на сотовый), потом снова гудки (уже дозвона на мобильник).... можно ли каким то образом избавится от первого гудка, ну то есть чтобы пока не дозвонился на мобильный, гудков никаких не слышал... может где какую задержку поставить нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:32
Сообщений: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я так понимаю нет возможности реализовать решение, изложенное постом выше?....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Правильно понимаете!
Линии аналоговые - никакой сигнализации нет! Наличие вызова определяется поступлением вызывного напряжения. Т.е., минимум один период вызывного требуется для определения поступления вызова. Соответственно, минимум одну посылку вызова (гудок) слышит вызывающий абонент. А далее, в общем то, разговаривают две внешние линии и, соответственно, вызывающий слышит все, что на второй линии - набор номера и т.п.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 21:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:32
Сообщений: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо, Dron! а можно ли тогда эту паузу чем либо заполнить? гудками, музыкой или еще чем нито.... а то абонентам тишина не нравится и они кладут трубку.... звучание тон-сигнала я выклил, поскольку это ооочень сильно пугает наше сельское население )
может есть выход какой?
спасибо за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 21:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Единственно, при наличии платы автоинформатора или голосовой почты, можно уведомить вызывающего абонента о переадресации на внешний номер. Но тишина, о которой вы говорите, никуда не денется.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:32
Сообщений: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
то есть он сначало проговорит, хоть пол минуты скажем, а потом только номер начнет набирать? или все таки сразу с говорением и мжно расчитать длительность набора и такую говорения платы сделать, чтобы почти сразу соединяло! спасибо за разъяснения для балбесов )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
См. Руководство по программированию...
ПГМ160/12 - Голосовое сообщение о переадресации на внешнюю линию (Off-net Prompt Usage). Это встроенное сообщение. В принципе, его можно переписать.

Если этот параметр установлен в «ON», то при автоматической переадресации на внешнюю линию вызывающий абонент услышит соответствующее системное голосовое сообщение (если плата VMIB/AAIB установлена).

Больше мне по данному вопросу добавить нечего!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100