ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 22:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 18:28
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Ок, все верно - кнопка городской линии. А что у него на дисплее сейчас с этой вот зеленой кнопкой?


ТЛФ 10(Т)
ПЕРЕХВ КОНФЕР ПОВТОР

кажется так написано


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 22:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Т.е., нормальное состояние отображает при положенной трубке. Пробуйте перезагрузить. Возможно, просто переклинило из-за каких то действий...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 22:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 18:28
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Т.е., нормальное состояние отображает при положенной трубке. Пробуйте перезагрузить. Возможно, просто переклинило из-за каких то действий...

завтра отпишусь, выйду с работы прямо на форум-если что сделаю скрины


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 11:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 18:28
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот, все стало на свои места! Выключил-включил через 5 мин-проблема исчезла сама собой (погасла кнопка и номер заработал)!Всем спасибо за помощь!Тему можно закрыть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 21:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 мар 2019, 20:57
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Понимаю что у предыдущего оратора проблема решилась перезагрузкой АТС, но в данный момент перезагрузить ее возможности нет. Но днем администратор перезагружал и ничего не изменилось. Так же как у alladd секретарша нажала какие то кнопки при попытке переадресации звонка с внешнего номера на внутреннюю линию и линия зависла. Кнопка горит, внешние звонки не поступают (просто гудки) с этой линии не позвонить, показывает занятую линию и CO LINE 04 BUSY QUEUING([CALLBACK]) на дисплее. При нажатии на CALL BACK издается звуковой сигнал и дальше ничего не происходит ни по одной команде. Ситуация ухудшена тем, что внешняя городская линия забита на прог1, то есть нет возсожности что либо сделать, ибо при вводе команд на перезагрузку нужно нажать прог1, а он не реагирует. Как еще можно перезагрузить систему или решить эту проблему? Завтра обещали еще раз перезагрузить атс (выключить на несколько минут и включить). Посмотрим что будет, но все же хотелось знать из-за чего такая ситуация возникает, во избежание подобных ситуаций.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 09:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
hagrig писал(а):
Ситуация ухудшена тем, что внешняя городская линия забита на прог1, то есть нет возсожности что либо сделать, ибо при вводе команд на перезагрузку нужно нажать прог1, а он не реагирует.

Я тут не понял о чем, вообще, речь? Перезагрузка и прог1 - это про что?
Выключите (обесточьте АТС) минут на пять, как выше советовалось. Настоятельно рекомендую предварительно бекап сделать!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 23:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 мар 2019, 20:57
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
hagrig писал(а):
Ситуация ухудшена тем, что внешняя городская линия забита на прог1, то есть нет возсожности что либо сделать, ибо при вводе команд на перезагрузку нужно нажать прог1, а он не реагирует.

Я тут не понял о чем, вообще, речь? Перезагрузка и прог1 - это про что?
Выключите (обесточьте АТС) минут на пять, как выше советовалось. Настоятельно рекомендую предварительно бекап сделать!


Обесточили ) Все наладилось. Для перезагрузки атс с аппарата в инструкции написан командный код, который нужно водить с главного аппарата и в нем присутствует клавиша прог1.
А вот причину так и не поняли. Либо атс тупило либо секретарша )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 10:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
А причину и не понять. Я думаю, она не одна может быть. Почему то так складывается, что АТС удерживает линию, как буд то бы по ней еще разговаривают.
Кстати, у вас DISA используется? Есть приветствие, возможность донабирать внутренних абонентов?
А какая версия на сохе?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100