Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренний
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2136
Страница 1 из 1

Автор:  Senku [ 04 авг 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренний

День добрый! Абонент с консоли быстрого вызова звонит другому внутреннему абоненту, если нет ответа спустя заданное время, звонок уходит на другого внутреннего абонента. Где можно посмотреть настройки такого перевода?

Автор:  Dron [ 04 авг 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни

См. функцию Автоматическая переадресация (Call Forward). В Руководстве по программированию она хорошо описана.

Автор:  Senku [ 04 авг 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни

Спасибо, смогу проверить только завтра. Скажите пожалуйста, отключение Call Forward в свойствах номера не приведет к тому, что при поступлении вызова по внешней линии, на группу, в которую включен данный номер, перевода так же не будет?

Автор:  Dron [ 04 авг 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни

Это не свойство номера, а абонентская функция.
Что там у вас с настройками входящих внешних вызовов нам же неизвестно...

Автор:  Senku [ 04 авг 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни

С самим номером все весьма стандартно, он включен в группу Terminal для входящего с внешней линии. Касательно Call Forward, я вижу эту функцию в PGM 111. А время перевода по неответу вижу в PGM 180-182. Скажите пожалуйста, Call Forward и Station Group связаны?

Автор:  Dron [ 04 авг 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни

Senku писал(а):
С самим номером все весьма стандартно, он включен в группу Terminal для входящего с внешней линии. Касательно Call Forward, я вижу эту функцию в PGM 111. А время перевода по неответу вижу в PGM 180-182. Скажите пожалуйста, Call Forward и Station Group связаны?

Вы видите Preset Call Forvard и это исключительно для внешних вызовов по не ответу.
Но, так как у вас входящие вызовы назначены на терминальную группу, то в этом случае переадресация не будет работать. Она работает при вызове исключительно абонента, у которого она установлена. Так как она срабатывает при внутреннем вызове, то это не может быть Preset Call Forward. Это Call Forward, установленная абонентом со своего аппарата.
Загляните в доку...

Автор:  Senku [ 05 авг 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни

Очередной раз говорю вам спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/