Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренний http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2136 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Senku [ 04 авг 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренний |
День добрый! Абонент с консоли быстрого вызова звонит другому внутреннему абоненту, если нет ответа спустя заданное время, звонок уходит на другого внутреннего абонента. Где можно посмотреть настройки такого перевода? |
Автор: | Dron [ 04 авг 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни |
См. функцию Автоматическая переадресация (Call Forward). В Руководстве по программированию она хорошо описана. |
Автор: | Senku [ 04 авг 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни |
Спасибо, смогу проверить только завтра. Скажите пожалуйста, отключение Call Forward в свойствах номера не приведет к тому, что при поступлении вызова по внешней линии, на группу, в которую включен данный номер, перевода так же не будет? |
Автор: | Dron [ 04 авг 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни |
Это не свойство номера, а абонентская функция. Что там у вас с настройками входящих внешних вызовов нам же неизвестно... |
Автор: | Senku [ 04 авг 2017, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни |
С самим номером все весьма стандартно, он включен в группу Terminal для входящего с внешней линии. Касательно Call Forward, я вижу эту функцию в PGM 111. А время перевода по неответу вижу в PGM 180-182. Скажите пожалуйста, Call Forward и Station Group связаны? |
Автор: | Dron [ 04 авг 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни |
Senku писал(а): С самим номером все весьма стандартно, он включен в группу Terminal для входящего с внешней линии. Касательно Call Forward, я вижу эту функцию в PGM 111. А время перевода по неответу вижу в PGM 180-182. Скажите пожалуйста, Call Forward и Station Group связаны? Вы видите Preset Call Forvard и это исключительно для внешних вызовов по не ответу. Но, так как у вас входящие вызовы назначены на терминальную группу, то в этом случае переадресация не будет работать. Она работает при вызове исключительно абонента, у которого она установлена. Так как она срабатывает при внутреннем вызове, то это не может быть Preset Call Forward. Это Call Forward, установленная абонентом со своего аппарата. Загляните в доку... |
Автор: | Senku [ 05 авг 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройки перевода при вызове с внутреннего на внутренни |
Очередной раз говорю вам спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |