ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 16 апр 2024, 18:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8157
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Может вам, все же, не нужен этот изврат с группами? Может достаточно назначить вызовы в 144 проге на абонентов с нужными задержками??

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:47
Сообщений: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
прости туплю... тогда попробую сделать все ринговые группы, а терминальные мне не очень нужны... все равно после 106 или 107 или 100 нужно что б звенел 100, 104, 106-108, если не будет ответа после 5 гудков 101, 102-103, 105, 109-111


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:47
Сообщений: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Может вам, все же, не нужен этот изврат с группами? Может достаточно назначить вызовы в 144 проге на абонентов с нужными задержками??

если б это была моя прихоть... просто не можем реализовать на базе имеющихся телефонов многоканальный автоответчик, вот и приходиться извращаться...ну и просто интересно... как без голосовой платы это реализовать (голосовая плата есть, но она не нужна)...
История: есть арктел с виртуальным многоканальным номером, голосовыми функциями... и есть 3 областных (не особо запоминающихся) IP телефонных номера....вот и стоит задача, на 3 номера по умолчанию назначит 2 менеджеров с секретарем и если они не ответили, то звенеть на все номера...
вот спрашиваю совета...если номер менеджера занят, будет он ждать ответа или даст отбой или перекинет на другие номера...???
вот такую задачу поставил шеф


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8157
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Почему я про терминальные написал, потому что у вас был озвучен переход по занятости. В терминальной группе есть параметр Alt If No Member. В ринговой такого нет, и переход будет по Overflow Timer в независимости от того, занят единственный абонент группы, или не отвечает.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8157
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ara2 писал(а):
вот спрашиваю совета...если номер менеджера занят, будет он ждать ответа или даст отбой или перекинет на другие номера...???

Это в каком варианте? Номер менеджера какой - внешний, или внутренний?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:47
Сообщений: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Это в каком варианте? Номер менеджера какой - внешний, или внутренний?

на многоканальном после приветствия набирают внутренний номер 106 или 107 или 100 и автомат переадресует его на:
внешний XXX-XX-50 должен приходить на внутренний 106 номер, если нет ответа или занят начинает звенеть одновременно на 100, 104, 106-108, после 5 звонков звенят 105, 109-111, после 8 101, 103.
внешний XXX-XX-51 должен приходить на внутренний 107 номер, если нет ответа или занят начинает звенеть одновременно на 100, 104, 106-108, после 5 звонков звенят 105, 109-111, после 8 101, 103.
внешний XXX-XX-52 должен приходить на внутренний 100 номер, если нет ответа или занят начинает звенеть одновременно на 100, 104, 106-108, после 5 звонков звенят 105, 109-111, после 8 101, 103.
вот что приблизительно нужно реализовать...
ночной режим как отключить, что бы работало все как и днем, так и в другие дни???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8157
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ara2 писал(а):
на многоканальном после приветствия набирают внутренний номер 106 или 107 или 100 и автомат переадресует его на:
внешний XXX-XX-50 ..

Если вот этот XXX-XX-50 занят, то вызов на станции не придет..

Ara2 писал(а):
ночной режим как отключить, что бы работало все как и днем, так и в другие дни???

А кто его включал? По-умолчанию дневной режим используется.
См. функции оператора.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:47
Сообщений: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Если вот этот XXX-XX-50 занят, то вызов на станции не придет..

виртуальная АТС многоканальный распознает сигнал занято и уже на ней будет проброска на другие телефонные номера...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:47
Сообщений: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А кто его включал? По-умолчанию дневной режим используется.
См. функции оператора.

я по незнанию пробовал все и включил его.. а теперь незнаю как выключить... так же и выходные звонки... хотя наверное вечерние нужно настроить, может так быстрей до охраны дозвонится...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8157
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
На системнике аттенданта нажать Dnd/Fwd...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100