ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 24 ноя 2020, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переадресация help
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:18
Сообщений: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Помогите пожалуйста сделать вот что:
1. После 8 часов вечера, вызов переадресовывается на мобильный телефон.
Как это сделать, можно поподробнее. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация help
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
xs1amx писал(а):
Помогите пожалуйста сделать вот что:
1. После 8 часов вечера, вызов переадресовывается на мобильный телефон.
Как это сделать, можно поподробнее. Спасибо

Использовать ночной режим приема вызовов, например, который вручную устанавливается с системника аттенданта, или из PCAdmin в Suplementary Service. Для ночного режима назначить вызов на Hunt группу, например, терминальную, с неиспользуемым абонентом из плана нумерации. В атрибутах этой группы установить Overflow Timer 1 сек. и Overflow Destination на Speed ячейку, в которую прописать номер мобильного.
Это как вариант...
Можно использовать и автоматическую смену режимов, время смены режимов по дням недели прописывается в ПГМ233.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация help
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 14:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:18
Сообщений: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
как я понял в hunt группу прописать номер мобильного и назначить эту группу на ночное время ?!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация help
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 14:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
xs1amx писал(а):
как я понял в hunt группу прописать номер мобильного и назначить эту группу на ночное время ?!)

Не в группу, а в SPEED ячейку системную.
Внимательнее прочтите, повторять одно и то же как то...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация help
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 17:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:18
Сообщений: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
в строку speed можно ввести только 4 цыфры. куда вписывать мобильный можнл еще раз.. спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация help
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 19:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
xs1amx писал(а):
в строку speed можно ввести только 4 цыфры. куда вписывать мобильный можнл еще раз.. спасибо

Из мануала:
Цитата:
2.2.8.5. Системный сокращенный набор (System Speed Dialing)
...
Номера в ячейках системного сокращенного набора могут быть сохранены только оператором.
Эти ячейки доступны всем абонентам системы.
...
Для сохранения номера в ячейке системного сокращенного набора на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Нажмите клавишу [SPEED].
3. Наберите номер ячейки системного сокращенного набора.
4. При необходимости нажмите клавишу внешней линии или группы внешних линий.
5. Наберите номер абонента, включая следующие специальные коды:
[CALL BK] – вставка паузы
«*» – запрет отображения номера на дисплее цифрового аппарата /переход в тональный набор.
Ввод этого символа в качестве первой цифры означает запрет отображения номера на
дисплее цифрового аппарата. Ввод его в другой позиции означает изменение типа набора с импульсного на тональный.
[DND/FWD] – Если обнаружение сигнала готовности линии (см. Ссылку 1) включено и этот
символ введен на первой или второй позиции, выбранная внешняя линия в режиме
подключения к учережденческой АТС, то функцией этого символа является
обнаружение сигнала готовности линии.
[FLASH] – вставка Flash-команды в запоминаемый номер.
Если используются аналоговые внешние линии, то функцией этого символа является
Доступ к услугам телефонной сети.
6. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].
7. При необходимости введите имя (не более 12 символов), набирая по две цифры на каждый символ.
8. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].
...

Вот в эту самую ячейку системного ускоренного набора и заносится номер мобильника.
Если в станции имеется модуль LANU, то системные ячейки можно программировать с помощью утилиты Speed Editor.
А четыре цифры - это номер ячейки, которую надо использовать!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация help
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7425
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
По посту на другом форуме я понял, что системного телефона нет. А если и LANU отсутствует, то системные ячейки вы не сможете запрограммировать!
В этом случае использовать группу не получится!
Тогда выход только один - установить безусловную переадресацию на мобильный номер у какого-нибудь абонента, лучше у того, который не используется. Это пользовательская функция, делается с телефонного аппарата.
Соответственно, для режима ночь в ПГМ144 вызов нужно будет назначить на этого абонента, а не на hunt group...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100