ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 19 апр 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день. Возникли сложности с настройкой АТС. Дайте совет.
3 внешних линии(CO) заводятся на атс.
В 144 программе подключил DISA, указал номер сообщения, записал сообщение
В 142 программе по умолчанию указан 100й номер.
Звоню на АТС, слушаю сообщение, если набираю номер внутреннего абонента то все супер переводится. Если ничего не набираю слушаю короткие гудки.
Как я понял с инструкции по ipLDK вызов должен пойти по тому что указано в 142й программе но этого не происходит. В инструкции по ipecs описания данной логики вообще нету =(.

Дальше дописываю CCR таблицу, 228 программа. Указываю что в случае не ответа, занято и т.д. звонок уходит на оператора. Все работает так же как и без CCR =(. Прописываю что при нажатии 1 звонок так же уходит на оператора. Теперь меня переводит на оператора по неответу.

Расскажите какова вообще логика приема входящих CO вызовов у АТС, какая программа как отрабатывает.

Собственно стоит задача: входящие вызовы прослушивают приветствие, при прослушивании они могут набрать добавочный номер, ничего набрав они попадают на секретаря. Вот эта часть работает а дальше надо сделать финт ушами: вызов должен одновременно приходить на 2 телефона секретаря (системник и дект трубка стороннего производителя). Секретарь при желении переключает прием входящих вызовов либо на свой мобильник либо на другого секретаря.

И тут я не понимаю что делать. Если объеденить системник и ДЕКТ трубку в группу то переадресация вызовов работать не будет. Запаралелить их проводами низя ибо системный телефон использует 4 провода а трубка всего 2. Сделать через 142 программу посылку вызова на 2 номера тож не выходит, ибо 142 программа почему то не работает если включить DISA =(.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ca6aka писал(а):
Добрый день. Возникли сложности с настройкой АТС. Дайте совет.
3 внешних линии(CO) заводятся на атс.
В 144 программе подключил DISA, указал номер сообщения, записал сообщение
В 142 программе по умолчанию указан 100й номер.
Звоню на АТС, слушаю сообщение, если набираю номер внутреннего абонента то все супер переводится. Если ничего не набираю слушаю короткие гудки.

Дальше дописываю CCR таблицу, 228 программа. Указываю что в случае не ответа, занято и т.д. звонок уходит на оператора. Все работает так же как и без CCR =(. Прописываю что при нажатии 1 звонок так же уходит на оператора. Теперь меня переводит на оператора по неответу.

Все абсолютно так же, как в ipLDK! См. 167 программу, если не активировано голосовое меню, или в 228 программе, если меню активировано!

ca6aka писал(а):
Собственно стоит задача: входящие вызовы прослушивают приветствие, при прослушивании они могут набрать добавочный номер, ничего набрав они попадают на секретаря. Вот эта часть работает а дальше надо сделать финт ушами: вызов должен одновременно приходить на 2 телефона секретаря (системник и дект трубка стороннего производителя). Секретарь при желении переключает прием входящих вызовов либо на свой мобильник либо на другого секретаря.

И тут я не понимаю что делать. Если объеденить системник и ДЕКТ трубку в группу то переадресация вызовов работать не будет. Запаралелить их проводами низя ибо системный телефон использует 4 провода а трубка всего 2. Сделать через 142 программу посылку вызова на 2 номера тож не выходит, ибо 142 программа почему то не работает если включить DISA =(.

А причем тут переадресация? См. 260 программу. Группы то разные бывают!
По внутренней тоже будут вызываться два этих номера.
Да, каким боком 142 программа тут, совершенно непонятно!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: ca6aka
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
А причем тут переадресация? См. 260 программу. Группы то разные бывают!
По внутренней тоже будут вызываться два этих номера.
Да, каким боком 142 программа тут, совершенно непонятно!


ой я все перепутал ... 146 и 144 программы соответственно =(

то-есть если приходит вызов на CO, АТС определяет включен DISA или нет
Если DISA не назначен, вызов переводится в точки указанные в 144 программе
Если в 146 программе мы что то назначим на линию, АТС играет звуки а потом ожидает ввода цифр
Если назначена 228 программа, то маршрутизация идет по ней
Если в 228 программе ничего нету (цифры 0-9 пусты) то маршрутизация идет по 167 программе
Если в 167 программе конечной точкой указан оператор то атс смотрит 144 программу
Если 144 программа пуста, то идет перевод на оператора.

А пункт назначения tone это гудок, после которого связь обрывается....

260 программа позволяет назначить нескольким абонентам, один внутренний номер
и с ведущего телефона можно будет воспользоваться функцией пользовательской переадресации

Я правильно понял?

Если все так, то спасибо огромное за консультацию.



За это сообщение автора ca6aka поблагодарил: integrarium
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
В общем и целом все верно. Уже и попробовать практически давно можно было бы. :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 09:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
В общем и целом все верно. Уже и попробовать практически давно можно было бы. :-)


до станции ехать часа 2
все сработало как вы и сказали, спасибо еще раз


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 11:13
Сообщений: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
все сделал как в теме:
1. 146прг указал номер сообщения
2. 167прг: здесь я правильно понимаю что нужно настраивать ту группу, которая указана в пункте "ICM Tenancy Group Number" в 111прг соответствующего абонента??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ikarus писал(а):
все сделал как в теме:
2. 167прг: здесь я правильно понимаю что нужно настраивать ту группу, которая указана в пункте "ICM Tenancy Group Number" в 111прг соответствующего абонента??

А там, разве, фигурирует ICM Tenancy Group?! Там фигурирует Station Group!

И, в общем то, в чем вопрос или проблема?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 11:13
Сообщений: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
проблема в том что система игнорирует настройки 167прг, и я не пойму где я должен указать номер той группы, которую я настраиваю в 167прг.
в 167прг мне предлагается выбрать именно "ICM Tenancy Group Number" (скриншот) из чего я и сделал вывод что привязка идет по внутр.абонентам


Последний раз редактировалось ikarus 03 сен 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Виноват, ICM Tenancy Group Number, конечно же, надо ввести (по-умолчанию, все СО в 0-й группе), а потом уже назначения настраивать.
Однако, в 167 вы никакие группы не настраиваете! Вы указываете, куда должен пойти вызов по ошибке, занятости, не ответу и т.п....

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 11:13
Сообщений: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
так мне в 167прг предлагается сначала выбрать группу (от 0 до 15), а уж потом в ней настраивать назначения

update: сделал, и проверил заодно, в167прг настраивать надо ту группу, которая указана в 140прг соответствующей CO


Последний раз редактировалось ikarus 03 сен 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100