Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Создание конференции. Как лучше сделать?
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1612
Страница 1 из 2

Автор:  ca6aka [ 20 май 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Создание конференции. Как лучше сделать?

Добрый день
Встала задача.
Есть секретарь. Комната для конференций со спикерфоном (настоящая комната). Люди в комнате для конференций.
Надо. Люди общаясь по спикерфону с клиентом просят подключить к их разговору специалиста. И клиент и специалист говорят по CO линиям. Секретарский телефон является Оператором.

Долго курил мануал и форум. Пришел к выводу. Необходимо создать открытую конференцию. Секретарь перемещает спикерфон и клиента с СО линии в открытую конференцию. Затем секретарь звонит специалисту. Переговорив с ним, так же перемещает его в открытую конференцию.

До атс ехать далеко, нет возможности провести тестирование. Возникли вопросы:
0) Может ли секретарь управлять чужим разговором, или идея изначально обречена на провал?
1) В правильном ли направлении я думаю и будет ли работать такое решение?
2) Есть ли альтернативное решение, если есть то какое?
3) Поможет ли секретарю ez-Attendant :-)

Автор:  Dron [ 20 май 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

ca6aka писал(а):
Есть секретарь. Комната для конференций со спикерфоном (настоящая комната). Люди в комнате для конференций.
Надо. Люди общаясь по спикерфону с клиентом просят подключить к их разговору специалиста. И клиент и специалист говорят по CO линиям. Секретарский телефон является Оператором.

А секретарь тоже в этой конференции участвует? Или это и не конференция вовсе. Конференция, имеется в виду, с точки зрения АТС.

Автор:  ca6aka [ 20 май 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

Dron писал(а):
А секретарь тоже в этой конференции участвует? Или это и не конференция вовсе. Конференция, имеется в виду, с точки зрения АТС.


Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt. Оператор, непричастный к разговору, должен подключить к нему еще несколько абонентов.

Была идея влезть в разговор третьим и затем подключить еще людей как с обычной конференцией. Пробовал использовать вторжение (Barge in), в разговор влез но кнопочек для подключения кого то еще не нашел. Да и само по себе, влезание в чужие разговоры, функция неприятная. И кнопок тыкать много. Тогда подумал что на компе тыкать проще, и вычитал про открытые конференции на форуме.

Автор:  Dron [ 20 май 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

ca6aka писал(а):
Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt.

И кто ж изначально организовал этот обычный разговор с внешним абонентом?

Автор:  ca6aka [ 20 май 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

Dron писал(а):
ca6aka писал(а):
Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt.

И кто ж изначально организовал этот обычный разговор с внешним абонентом?


Хм... вы предполагаете что секретарь изначально позвонила этому внешнему абоненту, и поместила его в открытую конференцию, а затем люди за столом подключились туда же. Это хороший подход, жаль что у меня мало опыта чтобы предположить такое развитие событий.

Но если люди сами созвонились с кем то, а затем просят секретаря сделать им конференцию, начальство оно странное, это реально организовать?

Автор:  Dron [ 20 май 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

ca6aka писал(а):
Но если люди сами созвонились с кем то, а затем просят секретаря сделать им конференцию, начальство оно странное, это реально организовать?

Действительно, начальство странное! Т.е., сами созвонились с кем то - это нормально, а самим же подключить еще участников(организовать конференции) - уже в лом? :-)
Далее, а как они секретаря просят организовать конференцию? Кричат, в стену стучат или, опять же, по телефону? Опять странность...

Автор:  ca6aka [ 20 май 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

Dron писал(а):
Действительно, начальство странное! Т.е., сами созвонились с кем то - это нормально, а самим же подключить еще участников(организовать конференции) - уже в лом? :-)
Далее, а как они секретаря просят организовать конференцию? Кричат, или, опять же, по телефону? Опять странность...


Секретарь сидит рядом с комнатой, могут и покричать и гонца послать. Когда сам организуешь остальные участники слушают музыку, процесс общения прерывается, кому то это не нравиться.

ПС
Я с ними уже поругался, написали они в пожеланиях одно, теперь просят что то другое, а думают на самом деле третье. Секретарша вообще считает, если в договоре прописана настройка АТС, то я должен к ней ездить и рассказывать как пользоваться функциями телефона. Ибо они заплатили много денег.

Автор:  Dron [ 20 май 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

ca6aka писал(а):
Секретарь сидит рядом с комнатой, могут и покричать и гонца послать. Когда сам организуешь остальные участники слушают музыку, процесс общения прерывается, кому то это не нравиться.

Вы ж все уже сами выше написали. Вот беседует ваше начальство с кем то по телефону. Что будет, если секретарь позвонит на занятый внутренний номер?

Автор:  Dron [ 20 май 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

ca6aka писал(а):
Я с ними уже поругался, написали они в пожеланиях одно, теперь просят что то другое, а думают на самом деле третье. Секретарша вообще считает, если в договоре прописана настройка АТС, то я должен к ней ездить и рассказывать как пользоваться функциями телефона. Ибо они заплатили много денег.

Заплатили то за настройку, но не за обучение! Тут надо не дать сесть себе на шею! А то так и будете на благотворительных началах трудиться. :-)

Автор:  ca6aka [ 20 май 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание конференции. Как лучше сделать?

Dron писал(а):
Вы ж все уже сами выше написали. Вот беседует ваше начальство с кем то по телефону. Что будет, если секретарь позвонит на занятый внутренний номер?


К сожалению когда я был у АТС я плохо представлял что искать, а когда начитался мануалов АТС нет под рукой.

В теории. В 111 программе есть Barge In Mode, если оно включено то одна из 3х кнопочек на системном телефоне позволяет прослушать разговор а другая подключиться к разговору в режиме трехсторонней конференции причем подключившийся станет супервизором.

Так же оператору можно на программируемую кнопку назначить режим Intrusion который позволяет подключаться к разговорам.

На практике услышав занято я нашел только кнопку монитор. После нажатия кнопки монитор я увидел кнопку для присоединения к разговору. Она тоже сработала. Но дальше я не совсем понял что можно делать.
Кнопка intrusion тестировалась до активации настройки в 111 программе и не работала.

Таким образом теория осталась теорией, вот и пытаюсь узнать у кого то с большим опытом, правильно ли я искал. А чем отличаются Barge In и intrusion?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/