Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Создание конференции. Как лучше сделать? http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1612 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ca6aka [ 20 май 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Создание конференции. Как лучше сделать? |
Добрый день Встала задача. Есть секретарь. Комната для конференций со спикерфоном (настоящая комната). Люди в комнате для конференций. Надо. Люди общаясь по спикерфону с клиентом просят подключить к их разговору специалиста. И клиент и специалист говорят по CO линиям. Секретарский телефон является Оператором. Долго курил мануал и форум. Пришел к выводу. Необходимо создать открытую конференцию. Секретарь перемещает спикерфон и клиента с СО линии в открытую конференцию. Затем секретарь звонит специалисту. Переговорив с ним, так же перемещает его в открытую конференцию. До атс ехать далеко, нет возможности провести тестирование. Возникли вопросы: 0) Может ли секретарь управлять чужим разговором, или идея изначально обречена на провал? 1) В правильном ли направлении я думаю и будет ли работать такое решение? 2) Есть ли альтернативное решение, если есть то какое? 3) Поможет ли секретарю ez-Attendant ![]() |
Автор: | Dron [ 20 май 2015, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
ca6aka писал(а): Есть секретарь. Комната для конференций со спикерфоном (настоящая комната). Люди в комнате для конференций. Надо. Люди общаясь по спикерфону с клиентом просят подключить к их разговору специалиста. И клиент и специалист говорят по CO линиям. Секретарский телефон является Оператором. А секретарь тоже в этой конференции участвует? Или это и не конференция вовсе. Конференция, имеется в виду, с точки зрения АТС. |
Автор: | ca6aka [ 20 май 2015, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
Dron писал(а): А секретарь тоже в этой конференции участвует? Или это и не конференция вовсе. Конференция, имеется в виду, с точки зрения АТС. Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt. Оператор, непричастный к разговору, должен подключить к нему еще несколько абонентов. Была идея влезть в разговор третьим и затем подключить еще людей как с обычной конференцией. Пробовал использовать вторжение (Barge in), в разговор влез но кнопочек для подключения кого то еще не нашел. Да и само по себе, влезание в чужие разговоры, функция неприятная. И кнопок тыкать много. Тогда подумал что на компе тыкать проще, и вычитал про открытые конференции на форуме. |
Автор: | Dron [ 20 май 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
ca6aka писал(а): Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt. И кто ж изначально организовал этот обычный разговор с внешним абонентом? |
Автор: | ca6aka [ 20 май 2015, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
Dron писал(а): ca6aka писал(а): Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt. И кто ж изначально организовал этот обычный разговор с внешним абонентом? Хм... вы предполагаете что секретарь изначально позвонила этому внешнему абоненту, и поместила его в открытую конференцию, а затем люди за столом подключились туда же. Это хороший подход, жаль что у меня мало опыта чтобы предположить такое развитие событий. Но если люди сами созвонились с кем то, а затем просят секретаря сделать им конференцию, начальство оно странное, это реально организовать? |
Автор: | Dron [ 20 май 2015, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
ca6aka писал(а): Но если люди сами созвонились с кем то, а затем просят секретаря сделать им конференцию, начальство оно странное, это реально организовать? Действительно, начальство странное! Т.е., сами созвонились с кем то - это нормально, а самим же подключить еще участников(организовать конференции) - уже в лом? ![]() Далее, а как они секретаря просят организовать конференцию? Кричат, в стену стучат или, опять же, по телефону? Опять странность... |
Автор: | ca6aka [ 20 май 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
Dron писал(а): Действительно, начальство странное! Т.е., сами созвонились с кем то - это нормально, а самим же подключить еще участников(организовать конференции) - уже в лом? ![]() Далее, а как они секретаря просят организовать конференцию? Кричат, или, опять же, по телефону? Опять странность... Секретарь сидит рядом с комнатой, могут и покричать и гонца послать. Когда сам организуешь остальные участники слушают музыку, процесс общения прерывается, кому то это не нравиться. ПС Я с ними уже поругался, написали они в пожеланиях одно, теперь просят что то другое, а думают на самом деле третье. Секретарша вообще считает, если в договоре прописана настройка АТС, то я должен к ней ездить и рассказывать как пользоваться функциями телефона. Ибо они заплатили много денег. |
Автор: | Dron [ 20 май 2015, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
ca6aka писал(а): Секретарь сидит рядом с комнатой, могут и покричать и гонца послать. Когда сам организуешь остальные участники слушают музыку, процесс общения прерывается, кому то это не нравиться. Вы ж все уже сами выше написали. Вот беседует ваше начальство с кем то по телефону. Что будет, если секретарь позвонит на занятый внутренний номер? |
Автор: | Dron [ 20 май 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
ca6aka писал(а): Я с ними уже поругался, написали они в пожеланиях одно, теперь просят что то другое, а думают на самом деле третье. Секретарша вообще считает, если в договоре прописана настройка АТС, то я должен к ней ездить и рассказывать как пользоваться функциями телефона. Ибо они заплатили много денег. Заплатили то за настройку, но не за обучение! Тут надо не дать сесть себе на шею! А то так и будете на благотворительных началах трудиться. ![]() |
Автор: | ca6aka [ 20 май 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание конференции. Как лучше сделать? |
Dron писал(а): Вы ж все уже сами выше написали. Вот беседует ваше начальство с кем то по телефону. Что будет, если секретарь позвонит на занятый внутренний номер? К сожалению когда я был у АТС я плохо представлял что искать, а когда начитался мануалов АТС нет под рукой. В теории. В 111 программе есть Barge In Mode, если оно включено то одна из 3х кнопочек на системном телефоне позволяет прослушать разговор а другая подключиться к разговору в режиме трехсторонней конференции причем подключившийся станет супервизором. Так же оператору можно на программируемую кнопку назначить режим Intrusion который позволяет подключаться к разговорам. На практике услышав занято я нашел только кнопку монитор. После нажатия кнопки монитор я увидел кнопку для присоединения к разговору. Она тоже сработала. Но дальше я не совсем понял что можно делать. Кнопка intrusion тестировалась до активации настройки в 111 программе и не работала. Таким образом теория осталась теорией, вот и пытаюсь узнать у кого то с большим опытом, правильно ли я искал. А чем отличаются Barge In и intrusion? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |