ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 20 апр 2024, 02:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
JDC писал(а):
2) жму вызов, затем 9, гудок, 8, жду сек. 4 до непрерывного гудка, набираю оставшийся 8002003000, а в трубке как был гудок так и есть.

Нет, не так. 9, гудок, 88002003000. Не ждите ничего после 8-ки.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:29
Сообщений: 54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
JDC писал(а):
2) жму вызов, затем 9, гудок, 8, жду сек. 4 до непрерывного гудка, набираю оставшийся 8002003000, а в трубке как был гудок так и есть.

Нет, не так. 9, гудок, 88002003000. Не ждите ничего после 8-ки.

тогда тишина некоторое время, а потом "неправильно набрат номер"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Все, запутался в данных! :-D
Главное осталось загадкой! По вашим словам, после набора 8-ки гудок появляется примерно через 7 сек., однако, все набирается, если в LCR добавить паузу около 4 сек. :blink: И не больше...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Все же, напоследок, попробуйте увеличить CO Dial Delay Timer до 10, 20 (1 и 2 сек., соответственно) и 988002003000 и вызов. По-умолчанию, CO Dial Delay Timer = 5 (500 мс).
Это все с отключенным LCR проверить.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:29
Сообщений: 54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Все, запутался в данных! :-D
Главное осталось загадкой! По вашим словам, после набора 8-ки гудок появляется примерно через 7 сек., однако, все набирается, если в LCR добавить паузу около 4 сек. :blink: И не больше...

я тоже, уже столько вариантов испробывали, голова кругом)))
Итоги1:
1) выставил Pause Timer в значение 2 сек.
- ПРИ этом если сейчас набрать 9, гудок, 8 (тишина длится секунды 4!) и только потом непрерывный гудок.
- LCR выкл.
ПОЛУЧАЕМ: через 8-ку не дозвониться ни каким способом;

Итог2:
1) выставил Pause Timer в значение 2 сек.
2) включил LCR и
ПОЛУЧАЕМ: снял трубку, набрал 9, гудок, номер телефона 88002003000, тишина, затем идет дозвон на номер, по-другом никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
А вот это?
Dron писал(а):
Все же, напоследок, попробуйте увеличить CO Dial Delay Timer до 10, 20 (1 и 2 сек., соответственно) и 988002003000 и вызов. По-умолчанию, CO Dial Delay Timer = 5 (500 мс).
Это все с отключенным LCR проверить.

Проверьте и с LCR.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:29
Сообщений: 54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А вот это?
Dron писал(а):
Все же, напоследок, попробуйте увеличить CO Dial Delay Timer до 10, 20 (1 и 2 сек., соответственно) и 988002003000 и вызов. По-умолчанию, CO Dial Delay Timer = 5 (500 мс).
Это все с отключенным LCR проверить.

Проверьте и с LCR.


проверил, к сожалению не помогло :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну не понимаю, почему у вас не работает вариант 988002003000 и вызов!
Почему только 9, гудок и 88002003000 работает?! :-(

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
у нас в городе также осталось пару координаток(правда dtmf поддерживают). в Aria Soho заходило из 6-ти линий, четыре от координатки. пришлось от LCR отказаться, т.к. абоненты имеющие доступ к линиям координатки(даже по городу), не могли выходить на вне(данный номер не существует - отвечал телеком). по тресам вижу, что от меня уходят все цифры, но телеком ставя трейсы у себя, первой моей цифры не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка исходящих звонков
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 09:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вот в этом же направлении у меня вчера мысль и заработала. Поэтому я и предложил увеличить CO Dial Delay Timer.
В наличии две вещи - это пауза между 8-й и междугородним сигналом и, видимо, вышестоящая АТС не сразу способна обрабатывать набранные цифры(первая, вероятно, проглатывается). По крайней мере, я к такому выводу пришел после уточнений...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100