ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 13:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Суть одна. Софт eMG80 на базе LIK.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 23:20
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот лог регистрации. Вечером, когда будет можно, перезагружу АТС и пришлю лог загрузки.

Код:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

[ 20/03/17 15:26:54 ]+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Sent 543 Bytes to 195.211.120.9:9060 by UDP (SendEv)
--------------------------------------------------------------------------------
REGISTER sip:voip.uiscom.ru:9060 SIP/2.0
From: <sip:092300@voip.uiscom.ru>;tag=40f5bf70-1400a8c0-61e9-65014-2b88-5f59b044-2b88
To: <sip:092300@voip.uiscom.ru>
Call-ID: 2556798-1400a8c0-61e9-65014-2b88-1e7a0d3e-2b88
CSeq: 1 REGISTER
Via: SIP/2.0/UDP 195.91.194.149:25065;rport;branch=z9hG4bK-2b88-aa0b7c-47432b7d-40f17860
Max-Forwards: 70
Supported: 100rel,timer,replaces,UPDATE,INFO
User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-eMG eMG80 A.0Kk
Expires: 3600
Contact: <sip:092300@195.91.194.149:25065;transport=UDP>
Content-Length: 0

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

[ 20/03/17 15:26:55 ]+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Sent 543 Bytes to 195.211.120.9:9060 by UDP (SendEv)
--------------------------------------------------------------------------------
REGISTER sip:voip.uiscom.ru:9060 SIP/2.0
From: <sip:092300@voip.uiscom.ru>;tag=40f5bf70-1400a8c0-61e9-65014-2b88-5f59b044-2b88
To: <sip:092300@voip.uiscom.ru>
Call-ID: 2556798-1400a8c0-61e9-65014-2b88-1e7a0d3e-2b88
CSeq: 1 REGISTER
Via: SIP/2.0/UDP 195.91.194.149:25065;rport;branch=z9hG4bK-2b88-aa0b7c-47432b7d-40f17860
Max-Forwards: 70
Supported: 100rel,timer,replaces,UPDATE,INFO
User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-eMG eMG80 A.0Kk
Expires: 3600
Contact: <sip:092300@195.91.194.149:25065;transport=UDP>
Content-Length: 0

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

[ 20/03/17 15:26:57 ]+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Sent 543 Bytes to 195.211.120.9:9060 by UDP (SendEv)
--------------------------------------------------------------------------------
REGISTER sip:voip.uiscom.ru:9060 SIP/2.0
From: <sip:092300@voip.uiscom.ru>;tag=40f5bf70-1400a8c0-61e9-65014-2b88-5f59b044-2b88
To: <sip:092300@voip.uiscom.ru>
Call-ID: 2556798-1400a8c0-61e9-65014-2b88-1e7a0d3e-2b88
CSeq: 1 REGISTER
Via: SIP/2.0/UDP 195.91.194.149:25065;rport;branch=z9hG4bK-2b88-aa0b7c-47432b7d-40f17860
Max-Forwards: 70
Supported: 100rel,timer,replaces,UPDATE,INFO
User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-eMG eMG80 A.0Kk
Expires: 3600
Contact: <sip:092300@195.91.194.149:25065;transport=UDP>
Content-Length: 0

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

_________________
Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс и эволюцию. (А.Эйнштейн)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ответа от провайдера нет! Вообще!
Порт 9060 - это правильно?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
У вас NAT. Порт 9060проброшен на роутере?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 23:20
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так написано в их инструкции. UDP на 9060. Попробовал поменять на 5060 стандартный, не помогло.

Да, проброс есть. Другой провайдер нормально работает с пробросом (но там порт 5060).

Вот лог:

Цитата:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


[ 20/03/17 15:57:46 ]+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Sent 538 Bytes to 195.211.120.9:5060 by UDP (SendEv)
--------------------------------------------------------------------------------
REGISTER sip:voip.uiscom.ru SIP/2.0
From: <sip:092300@voip.uiscom.ru>;tag=40f631a0-1400a8c0-61e9-65014-32bd-14b6a400-32bd
To: <sip:092300@voip.uiscom.ru>
Call-ID: 255a190-1400a8c0-61e9-65014-32bd-6d61fd3a-32bd
CSeq: 1 REGISTER
Via: SIP/2.0/UDP 195.91.194.149:25065;rport;branch=z9hG4bK-32bd-c63272-11823a89-40f1e6a0
Max-Forwards: 70
Supported: 100rel,timer,replaces,UPDATE,INFO
User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-eMG eMG80 A.0Kk
Expires: 3600
Contact: <sip:092300@195.91.194.149:25065;transport=UDP>
Content-Length: 0


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

1300651-[RegIdx:2][Sipm_SipEvRegState] (s:7) - Send Failure (reason:TRANSACTION_TIMEOUT)
1300651-[Sipm_SipConnProcRegDNSProcess] DNSContinue Fail...rv=-13
1300651-[RegIdx:2][Sipm_SipEvRegState] (s:6) - Failed (reason:UNDEFINED)
1300651-[RegIdx:2][Sipm_SipSetReRegTime] Register Timer(60) Start Now...
1300651-[RemoveTimerList] FreeTimer - 202
1300651-[RegIdx:2][Sipm_SipSetReRegTime] Register Timer(60) Start Now...
1300651-[RegIdx:2][Sipm_SipEvRegState] (s:1) - Terminated (reason:USER_REQUEST)

_________________
Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс и эволюцию. (А.Эйнштейн)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вы показываете только запрос REGISTER, который шлет АТС провайдеру. Так отвечает провайдер хоть что то на REGISTER?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Попробуйте в SIP CO Attributes(133) для линий проблемного провайдера включить Use rport method и отключить Firewall IP Apply.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 23:20
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Use rport method уже был включен.
Firewall IP Apply - отключил.

Вот логи полные.

Кажется отключение помогло. Регистрация прошла. Сейчас будем тестировать связь. Отпишусь после проверки!


Вложения:
Комментарий к файлу: логи
logs1.zip [5.82 KiB]
Скачиваний: 40

_________________
Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс и эволюцию. (А.Эйнштейн)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Если Use rport method включен, то Firewall IP Apply должен быть отключен.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
TIBI писал(а):
Вот логи полные.


Вот тут все как и должно быть.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100