ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 14:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:18
Сообщений: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени всем.
На системном телефоне расписал несколько кнопок под внешние линии.
Нажимаю кнопочку и вижу на дисплее-линия 32, допустим.
Набираю номер внешнего абонента (в диалплане он естественно описан) и получаю Отбой.

Что делаю не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну и что это за линия 32?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:18
Сообщений: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Линия, (извиняюсь что не описал ранее) принадлежит транку Voip H.323, расписана как DID, входящие звонки со свистом идут с соседней станции( вообще-то с кучи станций) а так же с таким же страшным свистом на эти же станции идут исходящие вызовы. Кароче , связь есть. Все ровно. Но. Стоит на системном телефоне ткнуть кнопочку , которая расписана в гибком плане конкретного системного телефона как линия CO, (при этом слышим ответ станции) и набрать номер, описанный как допустимый в диал-плане( я дозваниваюсь с этого же сист.телефона до этого же абонента в нормальном режиме) как возникает сигнал отбоя. На этом все. У меня ступор. Я не знаю архитектуру этой станции. Каюсь и прошу помощи. Советом либо доками.
Заранее всем спасибо за Ваши ответы по данной теме. Про кривые руки не надо. Я в курсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Оно с кнопок и не будет работать! АТС в этом случае не знает, на какой адрес Setup слать.
А зачем вам, вообще, надо кнопки использовать? Смысл?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 04:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:18
Сообщений: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю Вас за ответ. Если бы данная CO была бы аналоговая то и результат был бы другим. Я понял что данный тип вызова не подперт Ip-адресом получателя.

Чисто академический интерес.

Если позволите, есть еще вопросик немного из другой оперы.
SMDR-отчеты онлайн. При исходящих звонках на другую станцию я в онлайн отчете имею: номер звонящего, продолжительность разговора, дату -время звонка и номер абонента, принявшего звонок-все ОК.

При входящем звонке я имею заместо номера звонящего отображение номера абонента принявшего звонок, продолжительность разговора, дату -время звонка и номер абонента, принявшего звонок. :o Прошерстил настройки SMDR -вроде бы норма.
Хочу понять кто косячит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 09:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
если у вас настроена корпоративная сеть, то эти звонки считаются как внутренние и для отображения их, нужно включать ICM Print.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 09:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Виталий писал(а):
если у вас настроена корпоративная сеть, то эти звонки считаются как внутренние и для отображения их, нужно включать ICM Print.

?? Так они ж отображаются... :-)
vpk2 писал(а):
При входящем звонке я имею заместо номера звонящего отображение номера абонента принявшего звонок, продолжительность разговора, дату -время звонка и номер абонента, принявшего звонок. :o

Выставьте SMDR Ring/CLI/CPN Service-I в SMDR Attributes(177) в CLI. Там еще имеется SMDR Ring/CLI/CPN Service-II. Дерзайте! :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100