Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
iPECS eMG80 http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2220 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | arm [ 08 сен 2018, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | iPECS eMG80 |
добрый день . такая вот проблема случилась за последний месяц настройки в АТС не менял уже сколько дней АТС начинает скидывать все входящие на голосовую почту с обоих СИП линий . захожу загружаю бэкап и все заработало , через несколько часов та же проблема. где может скрываться проблема ? стоит одна переадрессация если нет ответа . убирал ничего не меняется. Звонки наружу идут как положено . проблема только с входящими |
Автор: | Dron [ 08 сен 2018, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
arm писал(а): АТС начинает скидывать все входящие на голосовую почту с обоих СИП линий Именно, на голосовую почту? Или просто воспроизводится некое голосовое сообщение? В общем, подробнее опишите! |
Автор: | arm [ 08 сен 2018, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
в переводе "человек которому вы пытаетесь позвонить недоступен, оставьте сообщение" |
Автор: | Dron [ 08 сен 2018, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
А почему в переводе? Почему не по-русски? Вы уверены, что это ваша АТС вещает? У вас, случаем, пров не облачную АТС предоставляет? Я к чему, может, банально теряется регистрация у прова... |
Автор: | arm [ 09 сен 2018, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
да там только английский интерфейс в языках я тоже сначала на оператора подумал ,только вот исходящие проходят следовательно регистрация не теряется . |
Автор: | Dron [ 09 сен 2018, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
Вам надо снять трассировку или сниф и понять, поступают ли в эти моменты входящие на АТС. Мне кажется, что их не будет. Просто я ещё не слышал, чтобы АТС сама вдруг вызовы переводила на голосовую почту... |
Автор: | arm [ 09 сен 2018, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
в какой программе настраивается внутренний телефон на которые поступают звонки входящие ? может АТС не находит абонента или не знает куда послать входящий звонок |
Автор: | Dron [ 09 сен 2018, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
arm писал(а): в какой программе настраивается внутренний телефон на которые поступают звонки входящие ? Смотри что указано для Ring Route Type в SIP User ID Attributes(126). И далее в соответствии с выставленным значением. arm писал(а): может АТС не находит абонента или не знает куда послать входящий звонок АТС всегда знает, куда направить вызов, если, конечно, вызов поступает. См. DID/DISA Destination(167)(не известно, по DID ли вызовы обрабатываются, используется ли DISA). Если используется голосовое меню, то см. CCR Table(228). |
Автор: | arm [ 10 сен 2018, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
нашлась проблема Attendant ring mode (257) поставил auto ring mode звонки пошли. на телефоне мигает красным но звонит. Потом посмотрю уже в мануале как настраивать |
Автор: | Dron [ 10 сен 2018, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: iPECS eMG80 |
У вас что, по-разному назначены вызовы для дня, ночи и т.п.? Может, кто то переключает режим приема вызовов? Ну как кто то! Либо с аппаратов аттендантов, либо из веб-морды. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |