Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

iPECS eMG80
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2220
Страница 1 из 2

Автор:  arm [ 08 сен 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  iPECS eMG80

добрый день .
такая вот проблема случилась за последний месяц настройки в АТС не менял уже сколько дней АТС начинает скидывать все входящие на голосовую почту с обоих СИП линий . захожу загружаю бэкап и все заработало , через несколько часов та же проблема. где может скрываться проблема ? стоит одна переадрессация если нет ответа . убирал ничего не меняется. Звонки наружу идут как положено . проблема только с входящими

Автор:  Dron [ 08 сен 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

arm писал(а):
АТС начинает скидывать все входящие на голосовую почту с обоих СИП линий

Именно, на голосовую почту? Или просто воспроизводится некое голосовое сообщение? В общем, подробнее опишите!

Автор:  arm [ 08 сен 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

в переводе "человек которому вы пытаетесь позвонить недоступен, оставьте сообщение"

Автор:  Dron [ 08 сен 2018, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

А почему в переводе? Почему не по-русски? Вы уверены, что это ваша АТС вещает? У вас, случаем, пров не облачную АТС предоставляет? Я к чему, может, банально теряется регистрация у прова...

Автор:  arm [ 09 сен 2018, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

да там только английский интерфейс в языках
я тоже сначала на оператора подумал ,только вот исходящие проходят следовательно регистрация не теряется .

Автор:  Dron [ 09 сен 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

Вам надо снять трассировку или сниф и понять, поступают ли в эти моменты входящие на АТС. Мне кажется, что их не будет. Просто я ещё не слышал, чтобы АТС сама вдруг вызовы переводила на голосовую почту...

Автор:  arm [ 09 сен 2018, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

в какой программе настраивается внутренний телефон на которые поступают звонки входящие ? может АТС не находит абонента или не знает куда послать входящий звонок

Автор:  Dron [ 09 сен 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

arm писал(а):
в какой программе настраивается внутренний телефон на которые поступают звонки входящие ?

Смотри что указано для Ring Route Type в SIP User ID Attributes(126). И далее в соответствии с выставленным значением.

arm писал(а):
может АТС не находит абонента или не знает куда послать входящий звонок

АТС всегда знает, куда направить вызов, если, конечно, вызов поступает.
См. DID/DISA Destination(167)(не известно, по DID ли вызовы обрабатываются, используется ли DISA). Если используется голосовое меню, то см. CCR Table(228).

Автор:  arm [ 10 сен 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

нашлась проблема Attendant ring mode (257) поставил auto ring mode звонки пошли. на телефоне мигает красным но звонит. Потом посмотрю уже в мануале как настраивать

Автор:  Dron [ 10 сен 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS eMG80

У вас что, по-разному назначены вызовы для дня, ночи и т.п.? Может, кто то переключает режим приема вызовов? Ну как кто то! Либо с аппаратов аттендантов, либо из веб-морды.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/