ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 20 сен 2019, 13:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 12:42
Сообщений: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Теперь у меня так:

МоеПриветствие (20с), потом тишина (5с), потом гудок.

Как бы убрать тишину?

Стандартные сообщения заменил "пустыми" файлами (0,25с).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 17:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Видимо, речь об Inter Digit Timer. Его значение по-умолчанию 5 сек. Можно уменьшить, но абоненты могут не успевать набирать циферки при наборе номеров.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 17:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
j0nny писал(а):

Стандартные сообщения заменил "пустыми" файлами (0,25с).

Это вы заменили сообщения касательно голосовой почты. Но, оно после Приветствия и 5 сек. тишины. Ибо только после этого вызов на почту направляется.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 18:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
А вам, вообще то, надо, чтобы можно было абонента набрать во время приветствия? Если нет, то можно настроить через Station Group. Назначить вызов на Station Group с гарантированным сообщением(вашим приветствием)(т.е.,DISA в данном варианте не используется), а из группы по Overflow направить на голосовую почту. Соответственно, можно подобрать Overflow Timer так, чтобы сразу после сообщения вызов ушел на почту.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 18:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Или, вообще, ваше приветствие сделать приветствием для голосового ящика. И соответсвенно, вызов назначить.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 18:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Посмотрел ваше первое сообщение и теперь ничего не понимаю! У вас DISA не используется, если вызов просто на сообщение назначен. Как он на номер 100 попадает, у которого переадресация на голосовую почту?! :%)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 14:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 12:42
Сообщений: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Посмотрел ваше первое сообщение и теперь ничего не понимаю! У вас DISA не используется, если вызов просто на сообщение назначен. Как он на номер 100 попадает, у которого переадресация на голосовую почту?! :%)


Нам нужно, чтобы люди могли оставить сообщение на автоответчик в нерабочее время.

У нас реализована следующая схема:

В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100). Почему именно на аб 100 - я не знаю.

У абонента 100 установлена переадресация (120) Unconditional на station group *402 (тип VSF-VM).

входящий звонок - снимается трубка - мое приветствие + ... - переадресация на голосовую почту аб. 100


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 15:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
j0nny писал(а):
В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100).

Вот это и не понятно, как переадресуется на 100? В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием, а в 144 программе вызов назначен на 100 или и не назначен вовсе? Линии то у вас внешние какие, аналоговые?

j0nny писал(а):
У абонента 100 установлена переадресация (120) Unconditional на station group *402 (тип VSF-VM).

С голосовой почтой абонента 100 все ясно.

j0nny писал(а):
Нам нужно, чтобы люди могли оставить сообщение на автоответчик в нерабочее время.

Ну, в общем то, ранее варианты описал.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 23:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 12:42
Сообщений: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
j0nny писал(а):
В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100).

Вот это и не понятно, как переадресуется на 100? В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием, а в 144 программе вызов назначен на 100 или и не назначен вовсе? Линии то у вас внешние какие, аналоговые?


Мы DISA не пользуемся.
В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием - Да.

в 144 программе вызовы (в зависимости от внешней линии) назначены на разные группы внутренних абонентов - днем. Ночью на VSF.

Линии у нас внешние аналоговые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие. Сократить длину.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 00:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 12:42
Сообщений: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А вам, вообще то, надо, чтобы можно было абонента набрать во время приветствия? Если нет, то можно настроить через Station Group. Назначить вызов на Station Group с гарантированным сообщением(вашим приветствием)(т.е.,DISA в данном варианте не используется), а из группы по Overflow направить на голосовую почту. Соответственно, можно подобрать Overflow Timer так, чтобы сразу после сообщения вызов ушел на почту.


При такой настройке проигрывается приветствие, а далее входящий перенаправляется куда-то (118 не звонит) - слышу длинные гудки.

Если в поле Overflow Destination указывать *402 (голосовая почта VSF-VM) - входящий перенаправляется куда-то - слышу длинные гудки.

В чем может быть проблема?


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 28.68 KiB | Просмотров: 29 ]
2.JPG
2.JPG [ 82.83 KiB | Просмотров: 29 ]
1.JPG
1.JPG [ 97.24 KiB | Просмотров: 29 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100