Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Приветствие. Сократить длину.
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2270
Страница 2 из 3

Автор:  j0nny [ 04 фев 2019, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

Теперь у меня так:

МоеПриветствие (20с), потом тишина (5с), потом гудок.

Как бы убрать тишину?

Стандартные сообщения заменил "пустыми" файлами (0,25с).

Автор:  Dron [ 04 фев 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

Видимо, речь об Inter Digit Timer. Его значение по-умолчанию 5 сек. Можно уменьшить, но абоненты могут не успевать набирать циферки при наборе номеров.

Автор:  Dron [ 04 фев 2019, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

j0nny писал(а):

Стандартные сообщения заменил "пустыми" файлами (0,25с).

Это вы заменили сообщения касательно голосовой почты. Но, оно после Приветствия и 5 сек. тишины. Ибо только после этого вызов на почту направляется.

Автор:  Dron [ 04 фев 2019, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

А вам, вообще то, надо, чтобы можно было абонента набрать во время приветствия? Если нет, то можно настроить через Station Group. Назначить вызов на Station Group с гарантированным сообщением(вашим приветствием)(т.е.,DISA в данном варианте не используется), а из группы по Overflow направить на голосовую почту. Соответственно, можно подобрать Overflow Timer так, чтобы сразу после сообщения вызов ушел на почту.

Автор:  Dron [ 04 фев 2019, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

Или, вообще, ваше приветствие сделать приветствием для голосового ящика. И соответсвенно, вызов назначить.

Автор:  Dron [ 04 фев 2019, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

Посмотрел ваше первое сообщение и теперь ничего не понимаю! У вас DISA не используется, если вызов просто на сообщение назначен. Как он на номер 100 попадает, у которого переадресация на голосовую почту?! :%)

Автор:  j0nny [ 05 фев 2019, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

Dron писал(а):
Посмотрел ваше первое сообщение и теперь ничего не понимаю! У вас DISA не используется, если вызов просто на сообщение назначен. Как он на номер 100 попадает, у которого переадресация на голосовую почту?! :%)


Нам нужно, чтобы люди могли оставить сообщение на автоответчик в нерабочее время.

У нас реализована следующая схема:

В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100). Почему именно на аб 100 - я не знаю.

У абонента 100 установлена переадресация (120) Unconditional на station group *402 (тип VSF-VM).

входящий звонок - снимается трубка - мое приветствие + ... - переадресация на голосовую почту аб. 100

Автор:  Dron [ 05 фев 2019, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

j0nny писал(а):
В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100).

Вот это и не понятно, как переадресуется на 100? В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием, а в 144 программе вызов назначен на 100 или и не назначен вовсе? Линии то у вас внешние какие, аналоговые?

j0nny писал(а):
У абонента 100 установлена переадресация (120) Unconditional на station group *402 (тип VSF-VM).

С голосовой почтой абонента 100 все ясно.

j0nny писал(а):
Нам нужно, чтобы люди могли оставить сообщение на автоответчик в нерабочее время.

Ну, в общем то, ранее варианты описал.

Автор:  j0nny [ 27 апр 2019, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

Dron писал(а):
j0nny писал(а):
В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100).

Вот это и не понятно, как переадресуется на 100? В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием, а в 144 программе вызов назначен на 100 или и не назначен вовсе? Линии то у вас внешние какие, аналоговые?


Мы DISA не пользуемся.
В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием - Да.

в 144 программе вызовы (в зависимости от внешней линии) назначены на разные группы внутренних абонентов - днем. Ночью на VSF.

Линии у нас внешние аналоговые.

Автор:  j0nny [ 28 апр 2019, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие. Сократить длину.

Dron писал(а):
А вам, вообще то, надо, чтобы можно было абонента набрать во время приветствия? Если нет, то можно настроить через Station Group. Назначить вызов на Station Group с гарантированным сообщением(вашим приветствием)(т.е.,DISA в данном варианте не используется), а из группы по Overflow направить на голосовую почту. Соответственно, можно подобрать Overflow Timer так, чтобы сразу после сообщения вызов ушел на почту.


При такой настройке проигрывается приветствие, а далее входящий перенаправляется куда-то (118 не звонит) - слышу длинные гудки.

Если в поле Overflow Destination указывать *402 (голосовая почта VSF-VM) - входящий перенаправляется куда-то - слышу длинные гудки.

В чем может быть проблема?

Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 28.68 KiB | Просмотров: 581 ]
2.JPG
2.JPG [ 82.83 KiB | Просмотров: 581 ]
1.JPG
1.JPG [ 97.24 KiB | Просмотров: 581 ]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/