Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Приветствие. Сократить длину. http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2270 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | j0nny [ 04 фев 2019, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
Теперь у меня так: МоеПриветствие (20с), потом тишина (5с), потом гудок. Как бы убрать тишину? Стандартные сообщения заменил "пустыми" файлами (0,25с). |
Автор: | Dron [ 04 фев 2019, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
Видимо, речь об Inter Digit Timer. Его значение по-умолчанию 5 сек. Можно уменьшить, но абоненты могут не успевать набирать циферки при наборе номеров. |
Автор: | Dron [ 04 фев 2019, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
j0nny писал(а): Стандартные сообщения заменил "пустыми" файлами (0,25с). Это вы заменили сообщения касательно голосовой почты. Но, оно после Приветствия и 5 сек. тишины. Ибо только после этого вызов на почту направляется. |
Автор: | Dron [ 04 фев 2019, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
А вам, вообще то, надо, чтобы можно было абонента набрать во время приветствия? Если нет, то можно настроить через Station Group. Назначить вызов на Station Group с гарантированным сообщением(вашим приветствием)(т.е.,DISA в данном варианте не используется), а из группы по Overflow направить на голосовую почту. Соответственно, можно подобрать Overflow Timer так, чтобы сразу после сообщения вызов ушел на почту. |
Автор: | Dron [ 04 фев 2019, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
Или, вообще, ваше приветствие сделать приветствием для голосового ящика. И соответсвенно, вызов назначить. |
Автор: | Dron [ 04 фев 2019, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
Посмотрел ваше первое сообщение и теперь ничего не понимаю! У вас DISA не используется, если вызов просто на сообщение назначен. Как он на номер 100 попадает, у которого переадресация на голосовую почту?! |
Автор: | j0nny [ 05 фев 2019, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
Dron писал(а): Посмотрел ваше первое сообщение и теперь ничего не понимаю! У вас DISA не используется, если вызов просто на сообщение назначен. Как он на номер 100 попадает, у которого переадресация на голосовую почту?! Нам нужно, чтобы люди могли оставить сообщение на автоответчик в нерабочее время. У нас реализована следующая схема: В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100). Почему именно на аб 100 - я не знаю. У абонента 100 установлена переадресация (120) Unconditional на station group *402 (тип VSF-VM). входящий звонок - снимается трубка - мое приветствие + ... - переадресация на голосовую почту аб. 100 |
Автор: | Dron [ 05 фев 2019, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
j0nny писал(а): В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100). Вот это и не понятно, как переадресуется на 100? В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием, а в 144 программе вызов назначен на 100 или и не назначен вовсе? Линии то у вас внешние какие, аналоговые? j0nny писал(а): У абонента 100 установлена переадресация (120) Unconditional на station group *402 (тип VSF-VM). С голосовой почтой абонента 100 все ясно. j0nny писал(а): Нам нужно, чтобы люди могли оставить сообщение на автоответчик в нерабочее время. Ну, в общем то, ранее варианты описал. |
Автор: | j0nny [ 27 апр 2019, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие. Сократить длину. |
Dron писал(а): j0nny писал(а): В ночное время (144) входящим звонкам на все внешние линии проигрывается предварительно записанное сообщение (144), а затем происходит переадресация на System Attendant (у нас 100). Вот это и не понятно, как переадресуется на 100? В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием, а в 144 программе вызов назначен на 100 или и не назначен вовсе? Линии то у вас внешние какие, аналоговые? Мы DISA не пользуемся. В DISA Service Attributes(146) активирован режим DISA с вашим приветствием - Да. в 144 программе вызовы (в зависимости от внешней линии) назначены на разные группы внутренних абонентов - днем. Ночью на VSF. Линии у нас внешние аналоговые. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |