ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 19:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
А почему вы только два порта пробросили 7000 и 7100?! Там же диапазон! И порты задействуются в зависимости от того, какой VoIP канал выделяется под RTP в текущем разговоре.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: poisonkit
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 19:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2020, 22:24
Сообщений: 41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А почему вы только два порта пробросили 7000 и 7100?! Там же диапазон! И порты задействуются в зависимости от того, какой VoIP канал выделяется под RTP в текущем разговоре.

30 правил создавать? Вы серьезно? 30 пробросов? :shock:
Вы не шутите сейчас?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 19:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
А что, микротик диапазоном не позволяет это делать? Не верится что то.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
poisonkit писал(а):
Dron писал(а):
Так же указано, как посмотреть текущие назначения портов и как их поменять при необходимости. В общем то, не знаю, что еще можно добавить...
Видимо у меня не все по Вашей ссылке отображается, так как я не нашел где посмотреть и как поменять значения портов.

В документике для версий 2, 3 с 3-й страницы.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2020, 22:24
Сообщений: 41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы гений! Звук заработал. Да, действительно, я указал диапазон. Мне вначале показалось, что придется каждое правило отдельно создавать. Но я прописал, как Вы посоветовали, диапазон, и все заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2020, 22:24
Сообщений: 41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рано радовался...

Клиент на телефоне превратился в шпионскую программу :shock:
История:
После пробросов портов, решил проверить звук. Позвонил по внутреннему номеру АТС, абонент поднял, обменялись голосовыми сообщениями, все отлично. Положил трубку и начал потирать ручки - ура, получилось... Пишу благодарности на форуме... и тут у меня телефон сам заговорил, я чуть штаны не обделал... Тот абонент, которому я звонил впоследний раз, решил позвонить другому абоненту по внутреннему номеру, а у меня все слышно. Как поднимают трубку, как совершают набор, и слышет даже тон звука, когда свободно... Как отключить прослушку? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Хм... Из разряда: " Ё-моё, что ж я сделал то?!"
Мне что то в голову не приходит, что можно было сотворить...
У вас этот аккаунт был уже или вы его создавали? Может настроена запись разговоров в этот клиент... У того абонента, которому вы звонили...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2020, 22:24
Сообщений: 41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Хм... Из разряда: " Ё-моё, что ж я сделал то?!"
Мне что то в голову не приходит, что можно было сотворить...
У вас этот аккаунт был уже или вы его создавали? Может настроена запись разговоров в этот клиент... У того абонента, которому вы звонили...

Аккаунт уже был. но он с номером 125, я его не создавал.

я звонил на номера 100 и 200 (это две разные АТС, связанные каким-то образом через интернет)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
И что, ваш телефон "слышит" оба эти номера или только 100 (предполагаю, что 100 и 125 номера одной АТС). См. программу 127 для номера 100 касательно записи (record).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: emg80 - Настройка UCS.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2020, 22:24
Сообщений: 41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
И что, ваш телефон "слышит" оба эти номера или только 100 (предполагаю, что 100 и 125 номера одной АТС). См. программу 127 для номера 100 касательно записи (record).

Да, Вы совершенно правы, номера 100 и 125 принадлежат одной и той же АТС.

Проверил в программе 127 номер 100:
Изображение

Действительно, флажек ALL на номер 125.
Если флажек поставлю OFF в параметре Automatic Talk Recording Option, то запись отключиться, верно? Это не нарушит работу АТС? Опасаюсь просто что-то теперь менять, надо будет найти как сделать резервную копию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100