ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:17
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, подскажите, настраивается ли время ожидания при переводе звонка на другой короткий номер ? Где-то в системных таймерах искать параметр ?
Если да, то как он называется ?
И еще вдогонку: по истечение этого времени линия отключается ? То-есть тот, кто позвонил и слушает музыку просто обрыв линии получает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Transfer Recall Timer в System Timers(180~182/186). По истечении таймера вызов возвращается инициатору перевода и далее может попасть на системного аттенданта. В конечном итоге да, соединение разорвется.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:17
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Transfer Recall Timer в System Timers(180~182/186). По истечении таймера вызов возвращается инициатору перевода и далее может попасть на системного аттенданта. В конечном итоге да, соединение разорвется.

Хм, Transfer Recall Timer у меня сейчас 15 сек стоит, но при этом музыку я слушаю минуту, после этого просто короткие гудки, вызов назад не возвращается.
А позвонивший уже попадает на первый номер Main Attendant в 164й программе...
Что я не так делаю ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Опишите, что и как делаете при переводе. По каким внешним линиям поступает вызов и т.п.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да, если абонент, который переводил вызов, будет занят к моменту истечения указанного таймера, то вызов уйдет на аттенданта и, если аттендант не ответит, то через 1 мин. (значение по-умолчанию) соединение разорвется.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:17
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Опишите, что и как делаете при переводе. По каким внешним линиям поступает вызов и т.п.

Звонок приходит на внешнюю линию -> Звонок перенаправляется на номер 180 -> далее звонок с помощью кнопки Trans\PGM перенаправляется на номер 135. Телефон 135 звонит минуту (трубка на 180м поднята), после этого аппарат 180 говорит "Недоступен: 135" и звонок уходит на номер 102, так как первый номер в Attendant Assignment это 180 и он по всей видимости занят, а второй номер там как раз 102.
Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:17
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Да, если абонент, который переводил вызов, будет занят к моменту истечения указанного таймера, то вызов уйдет на аттенданта и, если аттендант не ответит, то через 1 мин. (значение по-умолчанию) соединение разорвется.

Дополню: если перевести со 180го на 135й и положить трубку, то все ок, звонок возвращается на 180й.
И по всей видимости, если перевести звонок, но трубку (180) не ложить и ждать ответа, то какая-то другая логика работает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Если 180 не кладет трубку после набора 135, то Transfer Recall Timer не работает!
180 сам должен понять, что 135 не отвечает и вернуться к соединению с внешним удерживаемым абонентом.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:17
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Если 180 не кладет трубку после набора 135, то Transfer Recall Timer не работает!
180 сам должен понять, что 135 не отвечает и вернуться к соединению с внешним удерживаемым абонентом.

Хорошо, а время ожидания в случае, если трубка не кладется, увеличить можно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 14:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Попробуйте увеличить Station AUto Release Timer (по-умолчанию он 60 сек.).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100