ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 12 июн 2025, 16:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 19:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
walker30 писал(а):
Так же хочется увеличить интервал между повтором голосового меню до 10-15 секунд.

Сейчас у вас этот интервал 5 сек. - значение Inter Digit Timer. Его можно, конечно, увеличить, аж до 20 сек. Но, вызов то в это время у вас никуда не пойдет. Предназначение таймера в его названии.
Опять же. я не понимаю, зачем вызывающему абоненту через 10-15 сек. опять слушать меню... :oops:

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 19:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
walker30 писал(а):
И совсем мелочь. Между приветствием и голосовым меню звучит 1 гудок. Это нормально или от этого можно избавиться?

А вот и не мелочь.. :-)
Теоретически Ovefrlow Timer должен иметь значение VMIB Announce 1 Timer + длительность Announce 1. На практике вряд ли получится.
В общем, дерзайте! ;)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 20:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2024, 22:42
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
walker30 писал(а):
Сделал по аналогии с похожей задачей с другого форума, решение было подсказано посетителем с ником Dron.

О как. ПОСЕТИТЕЛЬ с ником Dron... :-) Это, видимо, я... Что за форум?


Артком

Dron писал(а):
Сначала хочу высказать свое мнение по вашей реализации исходя из многолетнего опыта. А этот мой опыт говорит, что чем проще, тем оно лучше и, главное, надежнее. Не понимаю, зачем повторять сообщение с меню. Одного раза достаточно. Какой смысл его повторять? Были случаи, когда "много приходилось бегать с бубном" для реализаций очень замороченных хотелок. Делал, но все заказчики в итоге просили все это упростить. ВСЕ!!!
Поставьте себя на место звонящего! Вы что периодически будете набирать что то? Как быстро вам это надоест? Если некому ответить, то предпочтительнее периодически воспроизводить сообщение типа "оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор..."
Ну это так, очередная попытка донести свой взгляд на подобные задачи.


Как ни странно, но это и на основе собственного опыта тоже. Попадаешь на меню, пока решаешь, что из перечисленного тебе больше подходит, забываешь номер. Прослушиваешь еще раз. Хотя, может это с памятью моей уже :).

По поводу "оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор...". Я таких деталей не указывал, не видел смысла особого. Но в реальности уже никто не ответит, т.к. все операторы уже ушли :) Их работа заканчивается в 17-00, а прием заявок, сборка, транспортный и т.д. и т.п. еще работают до 19-20. Соответственно мысль была такая: таймер приветствия на 3-4 гудка, у оператора есть время ответить, если оператор занят или отсутствует совсем, то звучит меню.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 20:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2024, 22:42
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
walker30 писал(а):
И совсем мелочь. Между приветствием и голосовым меню звучит 1 гудок. Это нормально или от этого можно избавиться?

А вот и не мелочь.. :-)
Теоретически Ovefrlow Timer должен иметь значение VMIB Announce 1 Timer + длительность Announce 1. На практике вряд ли получится.
В общем, дерзайте! ;)


Я тоже так думал. Таймер приветствия поставил на 10 (чтобы было время оператору перехватить звонок) + длительность 3-4. Поставил таймер overflow на 15, есть гудок между сообщениями. Уменьшал таймер overflow по очереди до 11. Все одно идет 1 гудок между сообщениями. Когда ради интереса поставил таймер overflow 10, приветствия не было, сразу начало звучать меню


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 20:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2024, 22:42
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
walker30 писал(а):
После голосового меню через 5 секунд звучит "время истекло, попробуйте еще раз". Хочется его убрать.

"время истекло" - информационное системное сообщение 074, "попробуйте еще раз" - информационное системное сообщение 075. Их можно, конечно удалить или перезаписать (я бы перезаписал тишиной около 1 сек.).


Что этот системные сообщения, я уже дочитался. Просто по аналогии с настройками сообщений "занят", "перевожу на оператора" в прог 167 и т.д. думал, что должно быть и настройка "время истекло".

Предложение перезаписывать системное соообщение уже попадалось на форумах, но надеялся, что есть вариант именно с настройками.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 21:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
walker30 писал(а):
Dron писал(а):
walker30 писал(а):
Сделал по аналогии с похожей задачей с другого форума, решение было подсказано посетителем с ником Dron.

О как. ПОСЕТИТЕЛЬ с ником Dron... :-) Это, видимо, я... Что за форум?


Артком


Это я

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 21:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
walker30 писал(а):
Как ни странно, но это и на основе собственного опыта тоже. Попадаешь на меню, пока решаешь, что из перечисленного тебе больше подходит, забываешь номер. Прослушиваешь еще раз. Хотя, может это с памятью моей уже :).

Хорошо, просто повторить еще раз меню, но зачем ждать 10-15 сек.? :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 21:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
walker30 писал(а):
Я тоже так думал. Таймер приветствия поставил на 10 (чтобы было время оператору перехватить звонок) + длительность 3-4. Поставил таймер overflow на 15, есть гудок между сообщениями. Уменьшал таймер overflow по очереди до 11. Все одно идет 1 гудок между сообщениями. Когда ради интереса поставил таймер overflow 10, приветствия не было, сразу начало звучать меню

Собственно, я и написал. что практически вряд ли получится.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 21:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2024, 22:42
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
walker30 писал(а):
Как ни странно, но это и на основе собственного опыта тоже. Попадаешь на меню, пока решаешь, что из перечисленного тебе больше подходит, забываешь номер. Прослушиваешь еще раз. Хотя, может это с памятью моей уже :).

Хорошо, просто повторить еще раз меню, но зачем ждать 10-15 сек.? :-)


Я пробовал вариант и с DISA retry count = 0. После меню + 5 секунд, если звонящий протормозил, идет перенаправление на оператора, но если время позже 17-00 и оператора нет, звонок уходит в никуда. Собственно поэтому и считаю нужным повтор.

А почему дольше 5, даже не знаю :) В принципе не критично, пусть остается 5.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ldk 300 Настройка голосового меню
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 22:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2024, 22:42
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зы. А есть в инете какая-нибудь учебная литература по настройкам АТС что-нибудь для нубов? Документацию по программированию читаю, но тут все очень сухо. В pc admin куча разных таблиц и параметров, а что для чего понять довольно сложно начинающему.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100