ЭЛСИ-сервис. ПРЕМИУМ-ПАРТНЕР компании Ericsson-LG Enterprise.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 25 сен 2021, 05:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:59
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да так.
LCR отключать пробовал, не помогло.
4872 это код нашего города, т.е. по городу звоним 9 хх-хх-хх


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Я знаю, что 4872 код нашего города. :-)
Тогда, где логика, если на все мои вопросы ответ ДА?
Либо вы не точную, или не полную информацию даете, либо косяк провайдера?
Получается, что у всех абонентов проблема должна проявляться совершенно одинаково - вы же пишите, что по-разному...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:59
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
получается так что если на моем телефоне проходит звонок, я прошу проверить на другом, там не получается, опять пробую у себя, тоже не получается, поэтому не могу определить точно у всех ли или только у некоторых.
Попробую потеребить провайдера, но вопрос: можете ли как то сформулировать претензию, т.е. как это должно звучать более правильно, чтобы не обращаться типа: "у вас походу проблемы, проверьте"?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Для начала, надо быть уверенным, что у абонентов, действительно, одинаковые настройки в плане исходящей связи.
А главный вопрос к провайдеру - почему звоните без проблем на мобильные и на область и с постоянными проблемами на другие междугородные направления? Все эти вызовы осуществляются через 8-ку. В чем разница?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Можно снять трассировки удачных и неудачных вызовов. Трассировки могут определить источник проблемы. В общем то, сначала надо снять трассировки, а потом общаться с провайдером.
Это было бы наиболее правильно! И провайдер будет видеть, что не с лохами общается.

Вы так и не написали - у вас изначально эта проблема, или раньше звонили все без проблем?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 07:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:59
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
раньше нормально было.
Подключен WinTariff, им можно снять логи? но если не ошибаюсь, на АТС нужно настраивать какие данные будут считываться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 07:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Речь идет о трассировке! А логи звонков, в данном случае, не интересны! Надо знать не просто кто куда звонил, а что в потоке во время вызова передавалось между АТС и оборудованием провайдера.
Инструкция по мониторингу, диагностике и трассировке АТС ipLDK

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 10:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:59
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
понятно.
Ну к АТС я подключился по телнету.
И я так понимаю в этой инструкции мне нужно проработать последний скриншот, тот что Outgoing Call with LCOB. (Analog Call) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 11:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Переключатель SW1-2 на MBU должен быть в положении OFF.
Пароль - см. в указанной доке для программы Monitor
Команды:
mon> t b XX (ХХ - номер слота PRI)
mon> x

В ПГМ175/6 [Trace] -указать интерфейс вывода трассировки.

Да, причем тут LCOB?! Мы ж о потоке Е1 речь ведем!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100