Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

ez Attendant LOG View
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1496
Страница 1 из 1

Автор:  vorobey4ik [ 11 ноя 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  ez Attendant LOG View

Добрый день форумчане!!! Дело в общем в следующем: имеется IPLDK 100. Активирован демо ключ. Установлена и настроена прога ez Attendant. Выводит логи на экран, вижу кто звонил и куда и сколько...но не сохраняется в файл. Открывал файл ATD.mdb в нём таблица телефонной книги заполняется при внесении изменений в программе, а вот в Log view таблица всегда пуста, ну и соответственно после перезапуска программы данные логов не восстанавливаются.
В чём может быть причина?? :roulette:

Автор:  Dron [ 11 ноя 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ez Attendant LOG View

Там есть кнопочка "сохранить файл". На ipLDK сам, к сожалению, не сталкивался.
А вы ez Attendant хотите использовать только для сохранения логов вызовов? Не жирно ли?
Не проще ли настроить выдачу SMDR и использовать биллинговую программу. Проги есть и бесплатные...

Автор:  vorobey4ik [ 12 ноя 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ez Attendant LOG View

Dron писал(а):
Там есть кнопочка "сохранить файл". На ipLDK сам, к сожалению, не сталкивался.
А вы ez Attendant хотите использовать только для сохранения логов вызовов? Не жирно ли?
Не проще ли настроить выдачу SMDR и использовать биллинговую программу. Проги есть и бесплатные...


Задача состоит только в сохранении логов. В PC Admin включил опцию SMDR save.
Подскажите какую прогу можно использовать для выдачи SMDR?
Не получилось разобраться с Advanced PBX Data Logger

Автор:  Dron [ 12 ноя 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ez Attendant LOG View

Ежели включили SMDR save, то System Management --> SMDR...

Автор:  vorobey4ik [ 14 ноя 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ez Attendant LOG View

Dron писал(а):
Ежели включили SMDR save, то System Management --> SMDR...


Разобрался с выводом SMDR логи фиксирую через HyperTerminal а через прогу SMDR Tariff вывожу уже в нужный мне вид.
Теперь же хотелось бы настроить вывод CallerID. Проверил слоты:

SLOT BRD-TYPE FW-Ver. BRD-ISSUE SERVICE
---- ---------- ------- --------- -------

0 MPBN 3.7Dh
1 DTIB12 INS
2 CSLIBE 1.0C 10 INS
3 SLIB12 INS
4 SLIB12 INS
5 CLCOB8+ INS
6 CLCOB8+ INS
7 ....

Физически проверил присутствие платы CIDU.
Но никак не могу разобраться с выводом номера входящего вызова. Подскажите пожалуйста где "копать" в PC Admin

Вложения:
SMDR.png
SMDR.png [ 18.15 KiB | Просмотров: 2092 ]

Автор:  Dron [ 14 ноя 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ez Attendant LOG View

Елки-палки! А я то вам писал про iPECS-LIK... :-D
Хорошо, что завтра выходной!

Автор:  Dron [ 14 ноя 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ez Attendant LOG View

vorobey4ik писал(а):
Теперь же хотелось бы настроить вывод CallerID. Проверил слоты:

SLOT BRD-TYPE FW-Ver. BRD-ISSUE SERVICE
---- ---------- ------- --------- -------

0 MPBN 3.7Dh
1 DTIB12 INS
2 CSLIBE 1.0C 10 INS
3 SLIB12 INS
4 SLIB12 INS
5 CLCOB8+ INS
6 CLCOB8+ INS
7 ....

Физически проверил присутствие платы CIDU.

А номера то определяюся? Т.е., на системных аппаратах видите?
Ок, CIDU имеются - а настроены? В 185 программе?

Автор:  Dron [ 14 ноя 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ez Attendant LOG View

Для начала проверьте, а выдает ли АОН провайдер. Станьте аппаратом с CID на внешнюю линии и посмотрите, будет ли определяться номер при входящих вызовах.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/