ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 20 сен 2019, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 11:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Голосовое меню, случаем, не активировали? Речь о программе 228.
Версия у вас какая, кстати?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Увидел сейчас вашу отсылку к pgm228.
Скрин прилагаю.

Софт:
MPB - DX30P-3.0Cc Jan/05, PC ADM - GSNAD-3.9Da 2010.06.21
Голосовое приветствие сейчас работает через pgm231, работает DISA, звонки переводятся между сотрудниками. Работает вторая линия факса, которую мы вытащили, когда перешли на ISDN DID. Факс работает, принимает, при не ответе переводит на электронный факс-модем. Всё супер! Но...
1. сейчас после приветствия сразу идёт прекращение звонка.
2. DECT трубки стали с номерами 100. Хотя были до перехода на ISDN DID с номерами 111 и 126. Т.е. сейчас, если позвонить на системный телефон 100 звонят и обе DECT трубки.


Вложения:
pgm228.jpg
pgm228.jpg [ 21 KiB | Просмотров: 78 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
alesio писал(а):
Софт:
MPB - DX30P-3.0Cc Jan/05, PC ADM - GSNAD-3.9Da 2010.06.21

Ну, тады 228 программа не влияет. Но, настоятельно рекомендую использовать PCAdmin версии, соответствующей версии в АТС. Где 3.0 и где 3.9! Пропасть огромна!!! Т.е., что там фактически и как настраивается админкой версии 3.9 на АТС версии 3.0 однозначно не сказать.

alesio писал(а):
Софт:
2. DECT трубки стали с номерами 100. Хотя были до перехода на ISDN DID с номерами 111 и 126.

Хм, ну еще один номер как 100 я могу понять (есть такая штука, как Linked Station Pairs? 179 программа). Но два...
Видимо, создали группу с номерами 100, 111 и 126 терминальную и убрали в атрибутах галку с параметра Pilot Hunt, т.е. вызов абонентов 100, 111 и 126 обрабатывается как групповой.
Много загадок и предположений... Много времени...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
https://yadi.sk/d/bNEBcTCCDd-X9w или максимум эту вот PCAdmin https://yadi.sk/d/fhaL4ocnxX3sD
Выше версии я бы однозначно не использовал в вашем случае!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: alesio
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо большое за ссылки! Качаю!
Dron писал(а):
Видимо, создали группу с номерами 100, 111 и 126 терминальную и убрали в атрибутах галку с параметра Pilot Hunt, т.е. вызов абонентов 100, 111 и 126 обрабатывается как групповой.
Много загадок и предположений... Много времени...

Установил PCADMIN версии 3.0. Вся дальнейшая работа будет через эту версию.
Групп всего 3:
- 620: тип Ring, входят номера 100-140 (кроме 127 и 106)
- 621: тип Ring, номер 100
- 622: тип Terminal, номера 127, 106 (это факс и факс-модем). на эту группу идёт звонок по линии факса (-14-89).

Каков вообще алгоритм обработки входящего звонка для ISDN DID?
1. по pgm231 сначала срабатывает голосовое приветствие с функцией DISA.
2. а что дальше?


Последний раз редактировалось alesio 22 ноя 2018, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Варианты возможны. LCR, например. Гадать надоело, в общем то. Много времени уходит на гадание...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 13:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
alesio писал(а):
Каков вообще алгоритм обработки входящего звонка для ISDN DID?
1. по pgm231 сначала срабатывает голосовое приветствие с функцией DISA.
2. а что дальше?

Вынуждаете писать то, что написано в документации! :-(
1. Во время воспроизведения приветствия и плюсом в течении времени Inter Digit Timer можно набрать что то из плана нумерации АТС.
2. А что дальше? А дальше по 167 программе для вариантов если набранный абонент занят, не отвечает или, вообще, ничего вызывающий не набрал.

Я, в общем то, все вам уже ранее озвучил. Вы заглядывали в доку? Руководство по программированию для ipLDK очень приличная дока. Там и функции расписаны и ссылки на программы для реализации функций, и, собственно. само программирование.
Мы вот тут воду льем уже давно, а воз и ныне там! Между тем, настройка DISA проблем не вызывает, минутное дело, как я выше писал. Если, конечно, представлять как оно работает и чего вам нужно добиться в результате настройки.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Погрузился в чтиво мануала ещё раз. Пока идей нет. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Нет идей по поводу?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну что после приветствия звонок завершается.
Я уже много чего перепробывал в pgm167, а также в pgm190/191.
Вообще ничего не меняется. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100