Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2255
Страница 4 из 5

Автор:  alesio [ 23 ноя 2018, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Подкрутил параметры (см.скриншот) и имеем сейчас такую картину:
голосовое приветствие - звонок на 100 - после не ответа снова голосовое приветствие - и снова на 100.
и так по кругу!
Не могу понять, как мне цикл разорвать. Пусть пару раз пройдёт и хватит.
P.S. если Overflow Destination не заполнять, то после приветствия один гудок и звонок прекращается.

Вложения:
pgm167-190-191.jpg
pgm167-190-191.jpg [ 86.69 KiB | Просмотров: 990 ]

Автор:  Dron [ 23 ноя 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Так и мне не понять! Вы пишите о сообщении, а показываете настройки, где, вообще, нет ничего ни про какие сообщения!
Кто в группе 621?

Автор:  alesio [ 23 ноя 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Я специально сделал скриншот с группой 621. Там только системный телефон секретаря с номером 100. Тип группы Ring. Теперь. Думал, может он по кругу ходит, потому что тип группы Terminal был. Оказалось не из-за этого.

Вложения:
pgm167-190(Ring)-191.jpg
pgm167-190(Ring)-191.jpg [ 83.56 KiB | Просмотров: 988 ]

Автор:  Dron [ 23 ноя 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Для Reroute я всегда Tone указываю. И нафига из группы по Overflow вызов направлять на 100, коль 100 в этой же группе единственный, к тому же?!
Повторюсь. Надо понимать что ты делаешь и для чего!

Автор:  alesio [ 23 ноя 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Да не звонит 100, если не заполнить Overflow Dest.!
Мне самому не понятно, куда звонок уходит.

Автор:  Dron [ 23 ноя 2018, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Настройки ваши в комплексе неизвестны. Возникает еще ощущение, что не всегда понимаете, что делаете. Предлагаете потратить еще день на детективные расследования?
Но мне и о хлебе насущном надо позаботиться. :-)

Автор:  alesio [ 23 ноя 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Ну я не гуру в АТС. Я только учусь. :)
Вы можете запросить любые скрины pgm и я их выложу. Ноу проблем.

Вот цитата из мануала:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
Если использование голосовых сообщений разрешено, соответствующее сообщение будет
проиграно вызывающему абоненту перед перенаправлением вызова.
Этот сервис применяется при превышении счетчика повторного набора DISA."
У меня в pgm167 указывается Hunt Group 621.
А если поменять на Attendant, то дальше звонок идёт по программе 144? У меня там стоит во всех параметрах "VM 1".

Автор:  Dron [ 23 ноя 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

alesio писал(а):
А если поменять на Attendant, то дальше звонок идёт по программе 144?

Хм, вы ж спрашиваете то, ответ на что написали в выдержке из мануала!

Автор:  alesio [ 23 ноя 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Dron писал(а):
alesio писал(а):
А если поменять на Attendant, то дальше звонок идёт по программе 144?

Хм, вы ж спрашиваете то, ответ на что написали в выдержке из мануала!

Не на том акцент делаете. :) Я про то, что там у меня стоит параметр VM1. Если его поменять на Station 100 или Hunt Group 621, по логике звонок должен придти на 100?

Автор:  Dron [ 23 ноя 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LDK 300: после приветствия звонок идёт в никуда

Я не на том акцент делаю?
alesio писал(а):
Вот цитата из мануала:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.

И что мне еще добавить? На чем акцент сделать? :-)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/