ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 21 сен 2019, 08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 13:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хрень полная: см. скриншот. Звонок после приветствия уходит в никуда.


Вложения:
pgm144-167.jpg
pgm144-167.jpg [ 67.57 KiB | Просмотров: 99 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 13:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Вызов на 100 назначили только на СО1? В потоке у вас 30 каналов, т.е. СО1-30?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 13:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
alesio писал(а):
Хрень полная...

Тут я полностью согласен. :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 14:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Вызов на 100 назначили только на СО1? В потоке у вас 30 каналов, т.е. СО1-30?

Да, на все СО 1-30.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 13:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да что за хрень происходит?!?!?! Только всё настроили, только всё заработало стабильно, и на тебе...
Получил накануне письмо от МТС, что по нашим городским номерам 7851498/89 будут проводиться профилактические работы 14.12.2018 и возможны перерывы в услугах связи. И тут 2-3 дня назад заметил, что не работает голосовое приветствие при входящем звонке. Потом обнаружил, что опять линия факса пропала (при звонке на 89 идёт звонок на 98). При исходящем звонке в город раньше было 9-гудок-8-гудок-номер телефона. А теперь 9-гудок-8-тишина (!)- но номер набираешь и звонок уходит, всё нормально.
Конфиг АТС никто не трогал! Всё работало нормально!
Почему это происходит? Могли в МТС что-то сделать, что у меня линия факса пропала?
Но даже, если предположить, что МТС что-то изменил, то почему голосовое приветствие не играет? Я проверил - голосовое сообщение в АТС есть, в ячейке 001. АТС по питанию перезагрузил (на всякий случай).
Может трассировку снять? Посмотреть что изменилось?


Вложения:
pgm202&231.jpg
pgm202&231.jpg [ 112.29 KiB | Просмотров: 75 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сделал заявку в МТС, чтобы предоставили информацию, что делали во время профилактических работ. Отзвонились, сказали, что всё хорошо, никто ничего не менял. Всё работает.
Но у меня то не работает!
Сразу же после звонка МТС сделал звонок себе в офис: сработало голосовое приветствие, но оно зациклилось. Так продолжалось минут 5, потом снова голосовое приветствие пропало.
Я подумал, ну явно что то с потоком не так. Тем более факсовая линия отсутствует. Ну и нашёл засаду в pgm202! Как оказалось, провайдер ВДРУГ начал передавать 4 (!) числа номера, вместо 3-х. Негодяи!


Вложения:
pgm202.jpg
pgm202.jpg [ 16.17 KiB | Просмотров: 75 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 17:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Не, ну это нормально! У провайдера всегда все хорошо и они "ничего не меняли"... :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100