Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
ldk 300 Настройка голосового меню http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2583 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Dron [ 08 июл 2024, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
walker30 писал(а): Я пробовал вариант и с DISA retry count = 0. После меню + 5 секунд, если звонящий протормозил, идет перенаправление на оператора, но если время позже 17-00 и оператора нет, звонок уходит в никуда. Собственно поэтому и считаю нужным повтор. Дык, направьте куда надо. Есть же режимы приема вызовов День, Ночь И т.п. Можно настроить автосмену по дням недели и по времени. |
Автор: | Dron [ 08 июл 2024, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
walker30 писал(а): Зы. А есть в инете какая-нибудь учебная литература по настройкам АТС что-нибудь для нубов? Документацию по программированию читаю, но тут все очень сухо. В pc admin куча разных таблиц и параметров, а что для чего понять довольно сложно начинающему. Хм, мы, именно, по Руководству по программированию и осваивали. Оно, Руководство, для iPLDK, кстати, вполне нормальное. |
Автор: | walker30 [ 16 сен 2024, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
В продолжение темы... Есть работающее голосовое меню. Настроено через DISA. При входящем на городской номер перенаправляется на группу, ну и дальше проигрывается. Можно ли сделать, чтобы при звонке с одного внутреннего номера на другой внутренний проигрывалось голосовое меню? У нас на проходной стоит аппарат подключенный на внутренний номер. Им часто пользуются поздно приехавшие водители фур. Обычно звонили на приемную (внутренний 100), а секретарь перенаправлял звонок на нужного абонента. Сейчас секретарь уходит рано, и получается водителю проблема дозвониться куда нужно. Наверное эту проблему можно решить не трогая АТС, но начальству понравилось голосовое меню, и хочет, чтобы такое же звучало на этом отдельно стоящем номере |
Автор: | Dron [ 16 сен 2024, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
Используйте Station Group. В атрибутах группы Overflow Destination на VMIB с нужным номером сообщения, Overflow Timer 1 сек. |
Автор: | walker30 [ 18 сен 2024, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
Dron писал(а): Используйте Station Group. В атрибутах группы Overflow Destination на VMIB с нужным номером сообщения, Overflow Timer 1 сек. Это понятно. Такие настройки в работающей группе, через которую запускается голосовое меню при входящем с городского номера. Создал новую группу, прописал в нее требуемый внутренний номер 231, убрал галку pilot hunt, установил overflow destination на vmib. В результате при звонке с внутреннего номера на номер 231 воспроизводится голосовое меню, но во время воспроизведения меню ни набор внутреннего номера, ни номера из меню не происходит перенаправление. По окончании голосового меню сразу обрывается связь. |
Автор: | walker30 [ 19 сен 2024, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
Может есть возможность для внутреннего номера установить переадрессацию на группу? Например по аналогии с пгм231. |
Автор: | Dron [ 19 сен 2024, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
walker30 писал(а): По окончании голосового меню сразу обрывается связь. Вероятно, вы указали номер сообщения с #. |
Автор: | Dron [ 19 сен 2024, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
walker30 писал(а): Может есть возможность для внутреннего номера установить переадрессацию на группу? Например по аналогии с пгм231. С аппарата абонента. См. функцию Call Forward. |
Автор: | Dron [ 19 сен 2024, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
Я засомневался, работает ли такая штука с группой на ipLDK по внутренней связи. Давно все это было... Походу, не работает. Проверял, правда, не сам, клиента попросил, но донабор не сработал. |
Автор: | Dron [ 19 сен 2024, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ldk 300 Настройка голосового меню |
walker30 писал(а): У нас на проходной стоит аппарат подключенный на внутренний номер. Им часто пользуются поздно приехавшие водители фур. Обычно звонили на приемную (внутренний 100), а секретарь перенаправлял звонок на нужного абонента. Сейчас секретарь уходит рано, и получается водителю проблема дозвониться куда нужно. А в чем проблема то? Почему сложно дозвониться куда нужно? Водители что, не могут набрать нужного абонента? С голосовым меню они ж тоже будут набирать какие то номера, не 100! Или нужно просто вызвать группу, которая у вас для DISA, а само меню голосовое и не нужно? Если оно так, то секретарю надо просто перед уходом устанавливать переадрессацию на эту группу. Пришла утром - сняла. Как то так... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |