Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

хелп
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=395
Страница 1 из 1

Автор:  stydent555 [ 10 июл 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  хелп

ldk-300 версия 3.7

приходит 2 потока 2 номера

на один поставил голосовое сообщение все работает нормально
ставлю на второй номер голосовое сообщение после проигрывания звонок падает на секретаря а мне нужно что бы поступал после сообщения на другой номер

помогите оч надо заранее спа

Автор:  Dron [ 10 июл 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: хелп

См. ПГМ167

Автор:  stydent555 [ 11 июл 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: хелп

Dron писал(а):
См. ПГМ167


и что я должен в этой проге смотреть ???? куда направляются все номера
по умолчанию....


направление идет номера через поток прямой did в другой проге.... а мене нужно что бы после голосового сообщения уходил на другой внутрений номер а не на секретаря который по умалчанию

Автор:  Dron [ 11 июл 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: хелп

stydent555 писал(а):
Dron писал(а):
См. ПГМ167


и что я должен в этой проге смотреть ???? куда направляются все номера
по умолчанию....


направление идет номера через поток прямой did в другой проге.... а мене нужно что бы после голосового сообщения уходил на другой внутрений номер а не на секретаря который по умалчанию

Вообще, можно и доку почитать!
Цитата:
4.4.8. Назначение DID/DISA (DID/DISA Destination) – Программа 167
При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера DID или
прямого доступа в систему DISA, если абонент не отвечает, не доступен или занят, вызов
перенаправляется на оператора или группу приема входящих вызовов, либо вызывающий
получит соответствующий сигнал.
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.

Т.е., назначьте вызовы в 144 проге по линиям потока на того абонента, на которого вызовы должны уходить после голосового сообщения. И укажите в 167 программе для Error (оно же отсутствие набора) Attendant(Ring Assign).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/