ЭЛСИ-сервис. ПРЕМИУМ-ПАРТНЕР компании Ericsson-LG Enterprise.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 27 июл 2021, 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:13 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:08
Сообщений: 85
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день.. помоги те разобраться АТС IPECS -lik 50 в дневное время группа прекрасно работет… как сделать чтоб после 19-00 (в не рабочее) и в выходные дни (в не рабочее) звонки шли на другую группу. (где вообще тут расписание в какой программе?все облазил как система определят когда день когда ночь)))


Вложения:
Снимок экрана 2013-12-28 в 18.15.09.png
Снимок экрана 2013-12-28 в 18.15.09.png [ 659.03 KiB | Просмотров: 1641 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7568
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Режимы Day(по-умолчанию), Night, Timed Ring, Auto Ring Mode (по расписанию, см. Auto Ring Mode Table(233) [N]) устанавливаются аттендантами, назначенными в Attendant Assignment(164) [N].

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:03 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:08
Сообщений: 85
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Режимы Day(по-умолчанию), Night, Timed Ring, Auto Ring Mode (по расписанию, см. Auto Ring Mode Table(233) [N]) устанавливаются аттендантами, назначенными в Attendant Assignment(164) [N].


спс окромное нашел расписание.. выставил все звонки недели. но там 0-15 (индекс) я выствил на 0 ( первый) где прописать это расписание? чтоб оно вседа было основным?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7568
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
А в мануале, разве, про это не написано?
0, применяется для всей станции при включении Auto Ring Mode аттендантами из 164 программы. А 1-15 это таблицы для тенантов (ICM Group) 1-15 при включении Auto Ring Mode аттендантом соответствующей тенантной группы (Station ICM Group (125) [N]).
Подробности в доке.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:20 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:08
Сообщений: 85
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да написано но там голову сломаешь от терминов.. поэтому и прошу помощи разобраться…
т.е день ночь нада включать режим с системного телефона?
расписание я сделал 0 для всей станции. из картинки видно *620 группа ( это офисные тел 5 шт 100-104) *624 группа ( туда куда должен приходить звонок по расписанию (107) но он не приходит(((((


Вложения:
Снимок экрана 2013-12-28 в 19.27.23.png
Снимок экрана 2013-12-28 в 19.27.23.png [ 529.05 KiB | Просмотров: 1630 ]
Снимок экрана 2013-12-28 в 19.18.34.png
Снимок экрана 2013-12-28 в 19.18.34.png [ 378.32 KiB | Просмотров: 1630 ]
Снимок экрана 2013-12-28 в 19.24.41.png
Снимок экрана 2013-12-28 в 19.24.41.png [ 636.02 KiB | Просмотров: 1630 ]


Последний раз редактировалось llpass 28 дек 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7568
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Так вы включили Auto Ring Mode?
И, чтобы при Auto Ring Mode сменялись режимы, время должно наступить(не знаю, как это объяснить, или назвать...). Или, по -другому, выставьте на АТС время на 1-2 минуты меньше времени ночного режима и подождите, когда оно(время начала ночного режима) наступит.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:37 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:08
Сообщений: 85
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да все включено если в 233прогр… вермя менял


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:40 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:08
Сообщений: 85
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в 144 прог я снимаю галку с таймед ринг нажимаю сохранить глака все равно появлятеся


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7568
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Еще раз. Допустим, вы указали время начала ночного режима 19-00. Выставьте на АТС время 18-59 минут, дождитесь наступления 19-00 и просмотрите, сменился ли режим на ночной.
Вещь элементарная, никаких подводных камней нет.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: звонки по расписанию DAY/NIGHT/TIMED
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:43 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:08
Сообщений: 85
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хорошо бы знать как это выглядит (индикатор ночного режима) этот гдето пишется?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100