ЭЛСИ-сервис. ПРЕМИУМ-ПАРТНЕР компании Ericsson-LG Enterprise.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 14 июн 2021, 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 14:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:36
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А, так оба заняты и вызов поступает, все же по второй внешней линии.
И вызов на этих абонентов еще и по второй линии, выходит, назначен.
Эти абоненты, случаем, не аттенданты?


Эти абоненты в одной Pick Up группе.
По поводу аттендантов - не настраивал ничего такого, т.к. не знаю, для чего это нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 14:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 644
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
если эти абоненты = Attendant, то на них могут сваливаться неотвеченные звонки(пгм 167)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 14:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:36
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виталий писал(а):
если эти абоненты = Attendant, то на них могут сваливаться неотвеченные звонки(пгм 167)


в 167 ничего такого не настроено


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7525
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
dmitry писал(а):
Абоненты с этих номеров говорят по телефону, в этот момент снаружи по городскому номеру поступает вызов, у абонентов на телефонах начинается оповещение - световое и звуковое - вторая линия.
При звонке по внутренней линии на разговаривающих абонентов возвращается сигнал "занято".

Так оба эти абоненты заняты и про внутрянке вызывающие из внутренние абоненты получают занятость. Хм, все же стоить проверить все это без АТС. Кстати, аппараты у этих двух абонентов какие? И как в 144 программе на них вызовы назначены - именно, на абонентов, или на Station Group, в которой эти два абонента?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:36
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Так оба эти абоненты заняты и про внутрянке вызывающие из внутренние абоненты получают занятость. Хм, все же стоить проверить все это без АТС. Кстати, аппараты у этих двух абонентов какие? И как в 144 программе на них вызовы назначены - именно, на абонентов, или на Station Group, в которой эти два абонента?


Аппараты LIP-8002E.
В 144 вызовы идут именно на абонентов.
На линию городскую телефоном становился, при дозвоне на поднятую трубку идёт сигнал "занято"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7525
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
Ок. Уточните про индикацию второго вызова. В каком виде?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:36
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лампочка мигает и звуковой сигнал идёт навроде гудка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7525
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
По лампочке LCD Display LED в атрибутах абонентов посмотрите.
По звуку Off-Hook Ring Type, Camp ON Tone(об этом уже писали).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:36
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
По лампочке LCD Display LED в атрибутах абонентов посмотрите.
По звуку Off-Hook Ring Type, Camp ON Tone(об этом уже писали).


Сделал как вы сказали - установил Off-Hook Ring Type в Silence, теперь только лампочка мигает - сотрудников наших это устраивает вполне - ура!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 17:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:36
Сообщений: 148
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет, нужна помощь по LG LIK 600
происходит не ведома вещь.

Есть поток Е1 в потоке около 20 номеров.
Несколько номеров через DISA работают, а несколько через DID в п.231 развернуты сразу на абонентов. (прописан STA и вн.номер)
в п.231 Index с 0 до 999, в соответствии с последними цифрами тел.номера в потоке я назначаю ему внутреннего абонента.
Все работает прекрасно, кроме одного единственного номера, как это чудо в обще работает разобраться не получилось.

И так номер 495-ххх-хх-81 должен идти на номер 445 в п.231 выбран Index 999 !!! А не 81
И это работает - вопрос КАК ??? удаляю настройки с Index 999, прописываю на 81 - при наборе номера сообщает об не правильности набора номера.
Т.е. по сути у нас тогда должен быть номер 495-ххх-х9-99 Таких номеров в потоке близко нет.
Какие идеи еще есть ???



За это сообщение автора unnamed поблагодарил: Ruldik
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100