Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1535
Страница 1 из 2

Автор:  Pablo F [ 13 янв 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Обращаюсь к Вам, возможно, с достаточно простым вопросом (но не для меня, АТС вижу первый день в жизни).
Так сложилось, что больше некому ее настроить... Надеюсь на Вашу посильную помощь.
Версия АТС: iPECS-100 Version : MFIM/GS95M-6.0Dc FEB/14.
CO Type - Normal.
Задача следующая: записать приветственное сообщение, включить его вместо гудка. После однократного проигрывания сообщения АТС должна переводить звонок на секретаря (номер 100).

На данный момент удалось настроить приветственное сообщение, но если звонящий не набирает внутренний номер сотрудника, то станция начинает повторять сообщение.
Настраивал следующим образом:
1. Записал wav с именем "1" и загрузил через S/W Upgrade-->VSF SG Up&download--> Individual Upload. Итого всего один wav файл в [Type #1].
2. Далее в 144ой программе CO/IP Ring Assignment указал в дневное и ночное время вместо параметра Station Range параметр VSF с Announcement : 1.

Читал похожие темы, видимо нужно менять настройки в программах 146 и 167, но не дошло как именно поменять. Заранее благодарю.

Автор:  Dron [ 13 янв 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

См. пр. 160-161 DISA Retry Count.
Да, вообще то, если нужен донабор внутреннего номера, то DISA включается в 146 программе!
Вы сейчас что, можете донабрать внутренний номер, назначив вызов на сообщение в 144 программе?

Автор:  Pablo F [ 14 янв 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Да, если меняю настройки на VSF в 144 программе, то при проигрывании приветственного сообщения могу набрать трехзначный внутренний номер сотрудника и начинают идти гудки. Нужный сотрудник снимает трубку... Прочитал про 228ю программу, пробовал назначать на отдельные цифры разные внутренние номера - тоже работает. Т.е., например, при проигрывании сообщения могу нажать двойку и звонок пойдет на 104 номер.

Пробовал ставить в 146 программе VSF Announcement : 1, в таком случае при звонке идут обычные гудки, приветственного сообщения нет...

Так не должно быть?

Автор:  Dron [ 14 янв 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Что то вы, по-моему, не то вещаете!
Покажите ваш конфиг (скачайте бекап).
О каких внешних линиях речь, вообще?

Автор:  Pablo F [ 14 янв 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Т.е. System Management - Database Download?

Автор:  Dron [ 14 янв 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Да

Автор:  Pablo F [ 14 янв 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Только я пока вернул в 144ой программе те настройки, которые были (убрал VSF).

Вложения:
DB_ALL100.zip [84.68 KiB]
Скачиваний: 71

Автор:  Dron [ 14 янв 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Не понял!
Так как оно работает в соответствии с выложенным конфигом?

Автор:  Pablo F [ 14 янв 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

В соответствии с выложенным конфигом сразу идет звонок на секретаря на номер 100.
Если указываю в 146ой программе VSF - 1, то ничего не меняется. Если указываю в 144ой программе VSF - 1, то начинает проигрывать приветственное сообщение. Сейчас буду пробовать как будет работать при DISA Retry Count =1

Автор:  Dron [ 14 янв 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: iPECS-100 Настроить звонок секретарю после приветствия

Pablo F писал(а):
Да, если меняю настройки на VSF в 144 программе, то при проигрывании приветственного сообщения могу набрать трехзначный внутренний номер сотрудника и начинают идти гудки. Нужный сотрудник снимает трубку...

Возможно, конечно, что донабирать номер можно (я сам не проверял), но как оно в этом случае все остальное, ХЗ...
Правильно включать DISA и задавать для него приветствие в 146 программе! Это при условии, что речь идет об аналоговых внешних линиях. Я пока конфиг ваш не посмотрел, а вы так и не написали, о каких линиях речь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/