ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:53
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начался какой-то бред. Теперь если я в 144ой программе меняю на VSF вообще нет никакого сообщения, только щелчки... После этого вернул обратно Station Range и снова только щелчки..
В итоге после нескольких переключений туда-сюда снова пошли гудки и заработало по-прежнему. Совершенно точно, что никакие другие параметры я не менял. Уважаемый Dron, как думаете, в чем может быть причина? Может обновить прошивку? Буду пробовать менять настройки в вечернее время, ибо не хочется рисковать...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Я пока не смотрел конфиг. Занят.
Щелчки? Это как?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вот же... Не зря спрашивал о линиях! У вас же VoIP линии! Работают по SIP!
Цифровые линии правильнее перевести в DID. У вас, кстати, сколько городских номеров? На всех должно быть приветствие?
Вы не можете знать, по какой из ваших 6-ти линий поступит вызов! Поэтому, в Normal можно работать при условии, что по всем номерам вызовы обрабатываются одинаково! Если нет, то только DID!
Вообще, уже все это обсуждалось. Поищите по ключевому слову DISA.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:53
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Т.е. вместо гудков или приветствия тихие щелчки (не знаю как еще их описать).
Попробую подытожить для понимания. При заданном конфиге нужно сделать необходимые настройки:
1. Загрузить приветствие wav файл "1.wav".
2. В 144ой программе ничего не менять (оставить везде Station Range).
3. В 146ой программе указать везде VSF Announce:1 (т.к. wav файл у нас "1").
4. В пр. 160-161 указать в параметре DISA Retry Count значение 1 (чтобы только один раз проигрывалось сообщение).
Так?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:53
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Городской номер всего один.. Поэтому, как я понимаю, вызовы обрабатываются одинаково. Значит, можно оставить Normal?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
В общем то, можно, но назначать вызовы на всех 6-ти линиях!
Это одно...
Второе... Вообще то, как должны обрабатываться вызовы по SIP задается в SIP User ID Attributes(126) [N] - Ring Route Type. Но у вас User ID не привязан к CO (SIP CO Attributes(133) [N] --> Registration UID Range). Опять же, это по-правильному...
К сожалению, времени нет расписывать все это подробно...
Поищите по форуму, мне кажется, все это уже написано. Может, не в одном месте, конечно, но...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: Pablo F
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:53
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю Вас, Dron.
Будем искать. Но если номер один, и если оставить текущий режим работы линий, то алгоритм выше я расписал верно, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 23:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:53
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron, заработало!
Теперь сообщение проигрывается один раз (ПГМ 160-161, DISA Retry Count =1) и переводится звонок на секретаря (attend=100). 144ую ПГМ не трогал, оставил Station Range 100:0. Типы линий тоже не менял, только изменил настройки в 146 ПГМ и 167 ПГМ (в 146ой везде VSF Ann.=1, в 167ой Error Destination-Attendant (Ring Assign)). 228ю ПГМ тоже не трогал, чтобы были активны параметры 167ой.
Теперь, если во время приветствия звонящий не предпринимает никаких действий, то срабатывает Error Destination и звонок переходит на оператора. То что нужно! При этом работает набор внутреннего номера сотрудника (пока идет приветствие), либо "ноль" переводит на того же оператора. Спасибо Вам за наводку и помощь! Ваш форум и в частности Вы делаете много добра людям)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100