ЭЛСИ-сервис. ПРЕМИУМ-ПАРТНЕР компании Ericsson-LG Enterprise.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 14 июн 2021, 02:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 15:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:50
Сообщений: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, подскажите пожалуйста, имеется станция IPECS Lik 300 в 236 программе настроена переадресация, то есть после какого то гудка с внутреннего номера уходит на мобильные, причем не важно с города звонят (после донабора AVR)или же просто с другого внутреннего , появилось желание чтоб переадресация отключалась после 17.40юю подскажите возможно ли это в IPECS LIK ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 16:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7525
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
Какая же это переадресация - это Mobile Extension! И там нет ничего по времени...
См. Station ICR Scenario в Station Program - нужно войти через Web в STATION PROGRAM (а не в Admin Program), ввести номер абонента и его пароль (по ПГМ227).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: sergey_ks
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 16:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:50
Сообщений: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
понял, большое спасибо сейчас попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 17:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:50
Сообщений: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста а есть ли какой нибудь мануал по сценариям , в инструкции пару слов об этом написано. на сколько я понял Caller ID это графа кто будет звонить , тогда зачем поле для ввода цифр , вообщем немного не до разобрался ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7525
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
В Station Attributes1(111~113) [N] абоненту разрешить Call Forward.
В Station Program --> Station ICR Scenario включить нужный тип Call Forward на ICR.
И, собственно, прописать сам сценарий. Caller ID - это источник. All call, например, для любых вызовов. Time Condition - необязательны для заполнения, если все пусто, то переадресация работает всегда.
Обязательно надо указать Scenario Priority. Ну и Destination, т.е. назначение. По-моему, с заполнением самих сценариев все понятно по наитию...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: sergey_ks
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 09:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:50
Сообщений: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо большое, уважаемый Dron в который раз выручаешь, сейчас по пробую .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7525
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
И в который? Вы ж только вчера зарегистрировались. :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: sergey_ks
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:50
Сообщений: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как раз Time Condition мне нужен для того чтоб переадресация работала в рабочее врмя тоесть с 9,00 до 17,40, кстати форма ввода времени я так понимаю без запятых а просто например 1740 ? и не совсем понял Scenario Priority что туда нужна вводить ? и еще вопросс если дату ( с. по) не указывать (а она не нужна) то будет работать только по дням недели ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:50
Сообщений: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
И в который? Вы ж только вчера зарегистрировались. :-)


у меня был другой аккаунт но я так не впомнил его данных входа (( пришлось заводить новый


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 11:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7525
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
sergey_ks писал(а):
кстати форма ввода времени я так понимаю без запятых а просто например 1740 ?

Там же указаны форматы ввода времени, даты т.е. 17:40 надо вводить 1740.

sergey_ks писал(а):
и не совсем понял Scenario Priority что туда нужна вводить ?

Это приоритет. Опять же, там указаны возможные значения. Ставьте 0 и не заморачивайтесь.

sergey_ks писал(а):
и еще вопросс если дату ( с. по) не указывать (а она не нужна) то будет работать только по дням недели ?

Если не указывать дату и дни недели, а только время, то и будет каждый день отрабатываться по времени. По совокупности, так сказать...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100