Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
и снова приветствие iPECS LIK http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1725 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | wizard [ 25 янв 2016, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | и снова приветствие iPECS LIK |
Добрый день, прошу сразу не пинать, форум читал, мануалы курил, запутался, прошу помощи, без Вас никак... есть АТС iPECS LiK-600, в ней торчит модуль VMIM. сообщение записано на него в ячейку 2 входящие линии ISDN нужно завести на приветствие и через 30 сек. на секретаря. после моих ковыряний звучит мое приветствие и через 5 сек. железная тетка (вшитые в АТС системные сообщения (не мое приветствие!!!)) сообщает что "время набора истекло, пожалуйста повторите набор" и дальше закольцовывается на мое приветствие и снова железную тетку. Это продолжается три раза, после чего все таки выходит на гудки с сообщением "оставайтесь на линии, вызов направлен оператору" (опять же системное сообщение). Необходимо убрать закольцованность и все системные сообщения от железной тетки. А у меня похоже мозг не способен так развернуться, чтобы понять где косяки подскажите плиз где я накосячил и как исправить. |
Автор: | Dron [ 25 янв 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
DID/DISA Destination(167) [N]-->VSF Prompt Usage System Attributes(160~161) [N]-->DISA Retry Count |
Автор: | wizard [ 25 янв 2016, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
Dron писал(а): DID/DISA Destination(167) [N]-->VSF Prompt Usage System Attributes(160~161) [N]-->DISA Retry Count Спасибо за Ваш ответ, он помог избавиться от "железной тетки", в первый раз )))) теперь алгоритм такой: мое приветствие - 5 секунд ожидания без гудков- снова мое приветствие - 5 секунд - железная тетка "оставайтесь на линии, вызов направлен оператору" - гудки вызова, но вызов не приходит. мне необходимо избавиться от железной тетки полностью и увеличить интервал ожидания донабора номера до 15 - 20 секунд. В Attendant Assignment(164) я назначил номер секретаря как System Attendant, но входящих звонков на этом назначенном номере нет похоже я накрутил и дису и дид и они обе откликаются, и с секретарем накосячил, подскажи как это исправить. |
Автор: | Dron [ 25 янв 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
К сожалению, неизвестны ваши настройки. Вы ранее задали конкретные вопросы, я указал, где настраивать. "оставайтесь на линии, вызов направлен оператору" - это не стандартное сообщение. Оно, видимо, установлено в Station Group. Но, это предположение - ваши настройки неизвестны! |
Автор: | wizard [ 25 янв 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
избавился я от железной тётки полностью, все таки это стандартные сообщения (залитые пользователем), дело в том, что у меня был залит файл русских голосовых сообщений и сразу же был включен System Multi Language (179) - Russia Promt Usage _ ON -> OFF вот спрашивается когда и зачем я это включал??? теперь осталось разобраться почему у меня читаются два приветствия... сейчас: приветствие - 5 секунд тишины (для донабора) - снова приветствие (тоже самое) - 5 секунд тишины - гудки вызова секретаря а надо: приветствие - 15 секунд тишины - гудки вызова секретаря Подсказанное товарищем Dron'ом сделал, это избавило от закольцованности в целом. посоветуйте, какие программы можно еще проверить? |
Автор: | Виталий [ 25 янв 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
если вызов направлен в группу, то возможно в атрибутах этой группы |
Автор: | wizard [ 25 янв 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
Виталий писал(а): если вызов направлен в группу, то возможно в атрибутах этой группы спасибо Виталий, но нет, группы чистые, вызов направляется сразу на оператора |
Автор: | Виталий [ 25 янв 2016, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
wizard писал(а): Виталий писал(а): если вызов направлен в группу, то возможно в атрибутах этой группы спасибо Виталий, но нет, группы чистые, вызов направляется сразу на оператора глянь 228пгм для для первого сообщения rerout destination |
Автор: | Виталий [ 25 янв 2016, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
если там второе сообщение - убери и поставь № оператора |
Автор: | Dron [ 25 янв 2016, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова приветствие iPECS LIK |
wizard писал(а): теперь осталось разобраться почему у меня читаются два приветствия... сейчас: приветствие - 5 секунд тишины (для донабора) - снова приветствие (тоже самое) - 5 секунд тишины - гудки вызова секретаря а надо: приветствие - 15 секунд тишины - гудки вызова секретаря Подсказанное товарищем Dron'ом сделал, это избавило от закольцованности в целом. посоветуйте, какие программы можно еще проверить? А это я для кого писал System Attributes(160~161) [N]-->DISA Retry Count? Тишина после приветствия - это Inter Digit Timer. Интересно, сколько можно писать об одном и том же... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |