ЭЛСИ-сервис. ПРЕМИУМ-ПАРТНЕР компании Ericsson-LG Enterprise.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 25 сен 2021, 05:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 11:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, прошу сразу не пинать, форум читал, мануалы курил, запутался, прошу помощи, без Вас никак...
есть АТС iPECS LiK-600, в ней торчит модуль VMIM. сообщение записано на него в ячейку 2
входящие линии ISDN нужно завести на приветствие и через 30 сек. на секретаря.
после моих ковыряний звучит мое приветствие и через 5 сек. железная тетка (вшитые в АТС системные сообщения (не мое приветствие!!!)) сообщает что "время набора истекло, пожалуйста повторите набор" и дальше закольцовывается на мое приветствие и снова железную тетку. Это продолжается три раза, после чего все таки выходит на гудки с сообщением "оставайтесь на линии, вызов направлен оператору" (опять же системное сообщение).

Необходимо убрать закольцованность и все системные сообщения от железной тетки. А у меня похоже мозг не способен так развернуться, чтобы понять где косяки
подскажите плиз где я накосячил и как исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
DID/DISA Destination(167) [N]-->VSF Prompt Usage
System Attributes(160~161) [N]-->DISA Retry Count

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: wizard
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
DID/DISA Destination(167) [N]-->VSF Prompt Usage
System Attributes(160~161) [N]-->DISA Retry Count


Спасибо за Ваш ответ, он помог избавиться от "железной тетки", в первый раз ))))
теперь алгоритм такой: мое приветствие - 5 секунд ожидания без гудков- снова мое приветствие - 5 секунд - железная тетка "оставайтесь на линии, вызов направлен оператору" - гудки вызова, но вызов не приходит.

мне необходимо избавиться от железной тетки полностью и увеличить интервал ожидания донабора номера до 15 - 20 секунд.

В Attendant Assignment(164) я назначил номер секретаря как System Attendant, но входящих звонков на этом назначенном номере нет

похоже я накрутил и дису и дид и они обе откликаются, и с секретарем накосячил, подскажи как это исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
К сожалению, неизвестны ваши настройки. Вы ранее задали конкретные вопросы, я указал, где настраивать.
"оставайтесь на линии, вызов направлен оператору" - это не стандартное сообщение. Оно, видимо, установлено в Station Group.
Но, это предположение - ваши настройки неизвестны!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
избавился я от железной тётки полностью, все таки это стандартные сообщения (залитые пользователем), дело в том, что у меня был залит файл русских голосовых сообщений и сразу же был включен
System Multi Language (179) - Russia Promt Usage _ ON -> OFF
вот спрашивается когда и зачем я это включал???

теперь осталось разобраться почему у меня читаются два приветствия...
сейчас: приветствие - 5 секунд тишины (для донабора) - снова приветствие (тоже самое) - 5 секунд тишины - гудки вызова секретаря
а надо: приветствие - 15 секунд тишины - гудки вызова секретаря
Подсказанное товарищем Dron'ом сделал, это избавило от закольцованности в целом.

посоветуйте, какие программы можно еще проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 645
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
если вызов направлен в группу, то возможно в атрибутах этой группы



За это сообщение автора Виталий поблагодарил: wizard
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виталий писал(а):
если вызов направлен в группу, то возможно в атрибутах этой группы



спасибо Виталий, но нет, группы чистые, вызов направляется сразу на оператора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 645
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
wizard писал(а):
Виталий писал(а):
если вызов направлен в группу, то возможно в атрибутах этой группы



спасибо Виталий, но нет, группы чистые, вызов направляется сразу на оператора

глянь 228пгм для для первого сообщения rerout destination


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 645
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
если там второе сообщение - убери и поставь № оператора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: и снова приветствие iPECS LIK
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7610
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
wizard писал(а):
теперь осталось разобраться почему у меня читаются два приветствия...
сейчас: приветствие - 5 секунд тишины (для донабора) - снова приветствие (тоже самое) - 5 секунд тишины - гудки вызова секретаря
а надо: приветствие - 15 секунд тишины - гудки вызова секретаря
Подсказанное товарищем Dron'ом сделал, это избавило от закольцованности в целом.

посоветуйте, какие программы можно еще проверить?

А это я для кого писал System Attributes(160~161) [N]-->DISA Retry Count?
Тишина после приветствия - это Inter Digit Timer.
Интересно, сколько можно писать об одном и том же... :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100